Главная тема тютчевской поэзии – человек и мир, человек и Природа. Исследователи Тютчева говорят о поэте как «певце природы» и видят своеобразие его творчества в том, что «у одного Тютчева философское восприятие природы составляет в такой сильнейшей степени самую основу видения мира». Более того, как отмечает Б.Я. Бухштаб, «в русской литературе до Тютчева не было автора, в поэзии которого природа играла бы такую роль. Природа входит в поэзию Тютчева как основной объект художественных переживаний».
Мир в представлении Тютчева – это единое целое, но не застывшее в «торжественном покое», а вечно меняющееся и в то же время подверженное вечному повторению во всех своих изменениях. Исследователи говорят о «неслучайности» «пристрастия поэта к переходным явлениям в природе, ко всему, что несет с собой изменение, что в конечном итоге связано с понятием «движения».
Своеобразие тютчевских пейзажей отчетливо видно в стихотворении, созданном в родовом имении Овстуг в 1846 г.:
Тихой ночью, поздним летом,
Как на небе звезды рдеют,
Как под сумрачным их свет
Объяснение:
времена меняются и все меняется, так же как и учёба. для моих родителей дедушек и бабушек учёба была совсем другой.
в тот период школа была менее современной, всем нравилось учиться, несмотря на плохие условия в виде плохих парт, стульев, да и просто мебели в целом. даже форма была другой. если сейчас постоянно требуют быть постриженными, то раньше не требовали этого вовсе. тогда все хотели сделать идеально, все вели себя более интеллектуально, если сравнивать с нынешним временем. тогда учёба была более востребована и тогда все могли спокойно пройти дальше на высшее учебное заведение.
я бы хотел по-учиться в те времена, и узнать что и как, но сейчас приходится слушать только рассказы об этом прекрасном времени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким способом образовано слово училище?