Филипп1054
?>

Составьте схему каждого предложения. 1.я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "тайное всегда становится явным". 2.мишка бежал рядом и кричал: "жми на педаль! " 3.борис сергеевич начал играть, а мишка тихонько запел: "как на тоненький ледок выпал беленький " 4.павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "что делал, что делал? изучал, вот что делал." 5.я спросил бориса сергеевича: "это вы что играли? " он ответил: "это шопен.яего люблю." я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. так что , заранее

Русский язык

Ответы

sherifovaelina
А: "п." а: п! " а: " 4а: " 5а: п."
German
Уже в моем классе мне нужно определится с будущей профессией.  как ни странно я хочу стать юристом.   зная, что на сегодняшний день юристов много, мне все равно хочется стать специалистом этой профессии.   юрист - специалист по правоведению. чтобы стать юристом мне понадобится такие предметы как   обществознание  ,.   первыми юристами можно назвать римских жрецов — понтификов. сейчас понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, следователей, прокуроров, нотариусов, юрисконсультов, адвокатов. для меня юрист лучшая профессия о какой можно мечтать. 
pokupatel688
Перед нами текст   ,написанный с большой душой и к учителю .а главная мысль данного эссе - роль учителя в жизни своих учеников . автор повествует о своём послевоенном детстве ,когда детей воспитывала улица ,когда доблестью считалось ,курить ,сквернословить ,драться ,обижая слабого .таким бы и стал наш герой ,если бы в его жизни не появился учитель иван васильевич матвеев .он говорил медленно и тихо ,ходил тяжело с палочкой .он пришёл с войны .однажды учитель совершил поступок ,после которого его зауважали в школе .он легко вырубил главаря банды подростков ,которые пытались у него отнять зарплату . ученики ивана васильевича считали чуть ли не себя победителями местной шпаны и стали прислушиваться к тому ,что говорил учитель .автор ,подсмотрев .как ,спускаясь по лестнице ,подал руку коллеге - женщине ., и своей  маме   пройти по шатким мосткам . глядя на учителя ,подросток   бросил курить и никогда не сквернословил . одним словом ,учитель своим примером определил для юноши правила нравственного поведения ,что ему в жизни . и уже в сегодняшние дни ,слушая рассуждения о том ,что сейчас в учителя идут неудачники ,наш герой разразился этими воспоминаниями о   своём учителе ,назвав его "великим человеком ",который подарил ему много правильного и мудрого .и даже сейчас автор хотел бы держаться за его крепкую руку . что тут   скажешь? я думаю .что у каждого человека есть такой учитель ,который сыграл большую роль в его нравственном становлении..и сегодня есть достойные представители профессии ,компетентные ,знающие , детям частицу своей души .мне вспоминаются и примеры .януш корчак ,шагнувший в печь освенцима ,чтобы разделить со своими учениками их трагическую участь .мне симпатична учительница лидия михайловна из повести распутина "уроки французского " она буквально спасла будущего писателя от голодной смерти .эти учителя не были случайными в профессии . сейчас не надо совершать подвиг ,чтобы тебя помнили твои ученики .их просто надо любить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схему каждого предложения. 1.я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "тайное всегда становится явным". 2.мишка бежал рядом и кричал: "жми на педаль! " 3.борис сергеевич начал играть, а мишка тихонько запел: "как на тоненький ледок выпал беленький " 4.павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "что делал, что делал? изучал, вот что делал." 5.я спросил бориса сергеевича: "это вы что играли? " он ответил: "это шопен.яего люблю." я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. так что , заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*