pavtrusov
?>

Кратко написать, для кого и для чего ты учишься.

Русский язык

Ответы

aniramix
Чтобы получить знания. чтобы иметь хороший заработок, лол
airlineskozlova69
Яучусь сама для себя .чтоб в дальнем получить хорошое образование ,быть умным!
galtig83
1. я(подлеж)   решил(сказ)   (допол).это повествовательное,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение. 2. она(подлеж) была(сказ) не трудной(опред).это повествовательно,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение. 3. город(подлеж) просыпается(сказ) рано(обст).это повествовательное,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение. 4. язык(подлеж) -это (сказ) народа(допол).это повествовательное,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение. 5. снег(подлеж) лежит(сказ) на полях(обст),на ветках(обст) деревьев(допол).это повествовательно,невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение с однородными обстоятельствами. 
lukur2005
Восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их поведение с позиций своей культуры, мерить их на свой аршин. непонимание чужого языка, символики жестов, мимики и других элементов поведения часто ведет к искаженному истолкованию смысла их действий, что легко порождает целый ряд негативных чувств: настороженность, презрение, враждебность. в результате такого рода межкультурных или межэтнических контактов обнаруживаются наиболее типичные черты, характерные для того или иного народа или культуры, и в зависимости от этих характерных признаков и качеств данные представители подразделяются на различные группы (категории). так постепенно складываются  этнокультурные стереотипы, представляющие собой обобщенные представления о типичных чертах, характерных для какого-либо народа или его культуры. корни  возникновения стереотипов лежат в объективных условиях жизни людей, для которых характерно многократное повторение однообразных жизненных ситуаций. это однообразие закрепляется в сознании человека в виде стандартных схем и модели мышления. эти однородные объекты фиксируются в образах, оценках. психологический механизм возникновения стереотипов основывается на принципе усилий, свойственном для повседневного человеческого мышления. данный принцип означает, что люди не стремятся реагировать на окружающие их явления каждый раз по-новому, а подводят их под имеющиеся у них категории. постоянно меняющийся мир просто перегружает человека новой информацией и психологически вынуждает его классифицировать эту информацию в наиболее удобные и привычные модели, которые и получили название стереотипов. в этих случаях познавательный процесс остается на уровне обыденного сознания, ограничиваясь житейским опытом, основанным на обобщении типичных для данной области представлений. в то же время окружающий человека мир обладает известными элементами единообразия и повторяемости, на которые вырабатываются устойчивые реакции и способы действия, носящие также стереотипный характер. отказ от стереотипов потребовал бы от человека постоянного напряжения внимания и превратил бы весь процесс его жизни в бесконечную череду проб и ошибок. они человеку дифференцировать и окружающий мир. стереотипы  являются определенными убеждениями и "привычными знаниями" людей относительно качеств и черт характера других индивидов, а также событий, явлений, вещей. по этой причине стереотипы существуют и широко используются людьми. в зависимости от характера объекта и его места в социальной структуре существуют различные виды стереотипов, например групповые, профессиональные, этнические, возрастные и т. д. в качестве объектов стереотипизации выступают чаще всего обобщение и образы этих групп. основой этнического стереотипа обычно является какая-либо заметная черта внешности (цвет кожи, разрез глаз, форма губ, тип волос, рост и т. основой стереотипа может также служить и какая-либо черта в характере и поведении человека. реальным носителем стереотипов является группа, и поэтому именно в опыте группы следует искать корни стереотипа. несмотря на обоснованность или необоснованность, истинность или ложность стереотипов, все они являются неотъемлемым элементом любой культуры и уже самим фактом своего существования оказывают воздействие на психологию и поведение людей, влияют на их сознание и межнациональные контакты. выбери, что надо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кратко написать, для кого и для чего ты учишься.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Иван1045
galereyaas1568
Ахмедшина Трубников1249
ВитальевичЕвгеньевич346
petrosyan35
infooem
tatyana58
ermisyareg436
linda3930
I.B.Petrishchev
mrropevvv
maroseyka
vtarasyuk
billl24
AlekseiBunina1895