sarycheva659
?>

1.были ли в вашей жизни поступки, о которых вам неприятно вспоминать? 2. напишите небольшое сочинение по данному началу: был один поступок в моей жизни, о котором мне неприятно вспоминать. и если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы поступила совсем по-другому. таким поступком

Русский язык

Ответы

podenkovaev314
Был один поступок в моей жизни, о котором мне неприятно вспоминать. и если бы у меня возможность вернуться в прошлое, я бы поступила совсем по-другому. таким поступком была крупная ссора с подругой. были новогодние праздники и мне, как и всем, хотелось веселиться вместе с близкими мне людьми. так вот, в канун рождества, мы договорились с машей (не стану называть ее настоящего имени), что пойдем вечером  гулять по "ледяному городку". однако, мои надежды не оправдались, подруга поехала за город с родственниками, рассказав мне об этом в последний момент, когда вносить коррективы в планы на вечер было поздно. в тот вечер я наговорила маше много глупостей,  сильно обидев и доведя до слез. сама того не понимая, испортила праздник и себе, и дорогому человеку. сейчас, спустя много времени, понимаю, что была несправедлива, во мне говорили эмоции. надеюсь, что в будущем научусь гневом и не повторю своей ошибки.
dmitrymakarov003
Долгота - 3 слога [д а л г а т  а] д  [д] - согл., зв., парн., тв. о  [а] - гл., безуд. л  [л] - согл., зв., непарн., тв. г  [г] - согл., зв., парн., тв. о  [а] - гл., безуд. т  [т] - согл., глух., парн., тв. а  [а] - гл., уд. 7 б., 7 зв. ударение падает на 3-й слог: дол-го-т а'образование - 6 слогов [ а б р а з а в а н' и й' э] о  [а] - гл., безуд. б  [б] - согл., зв., парн., тв. р  [р] -   согл., зв., непарн., тв. а  [а] - гл., безуд. з  [з] - согл., зв., парн., тв. о  [а] - гл., безуд. в  [в] - согл., зв., парн., тв. а  [а] - гл., уд. н  [н'] - согл., зв., непарн., мягк. и  [и] - гл., безуд. е  [й'] - согл., зв., непарн., мягк     [э] - гл., безуд. 11 б., 12 зв. ударение падает на 4-й слог: об-ра-зо-в а'-ни-е
Playintim405374
Те, кто изучает теорию языка, конечно, сталкивались с выражением из наследия известного филолога, знатока языка льва успенского: «в языке есть… слова. в языке есть… грамматика. это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». это ученый сказал о языке. но это высказывание справедливо и для многих других языков. в чем же его суть? в языке есть слова. это значит, что основа языка - слово, язык состоит из слов. каждое слово имеет свое значение. существительные обозначают предметы и явления, прилагательные описывают их свойства, глаголы действия. когда мы произносим или слышим слово, в голове у нас сразу отображается образ того, что это слово означает. разные слова: "мяч", "грусть", "упал", "проснулись", "горький", "оранжевый" - вызывают у нас в мыслях разные образы. мы хорошо понимаем, что значит каждое слово. но одних слов недостаточно, чтобы передать мысль, описать событие, ответить урок. нельзя на уроке сказать: "1812. россия. наполеон. война. наступление. москва. " нужно составить более понятное предложение из которого будет ясно, что в 1812 году наполеон начал войну с россией. наступление французские войска к москве, которая к моменту их появления была объята . каждое слово в предложении соединяется с другими по определенным правилам. наверное об этом хотел нам пояснить успенский

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.были ли в вашей жизни поступки, о которых вам неприятно вспоминать? 2. напишите небольшое сочинение по данному началу: был один поступок в моей жизни, о котором мне неприятно вспоминать. и если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы поступила совсем по-другому. таким поступком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fox-cab3444
mariapronina720126
Волков1968
mbobo28311
miss1380
shkola8gbr
adminkuncevo
Ladyby6224
smnra219
Андреевна-Арзуманян1109
Shamil
Gennadevna_Baidalina131
ЕкатеринаРустам
alyonazharikowa4
Chistov9721209