alex091177443
?>

Прочитай текст. подходит ли к этому тексту название? бобренок г. снегирев весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть. я заметил его и вытащил из воды. запер бобренка в избе и пошел в лес. утром вернулся домой, открыл дверь и что же это такое? как будто я в столярную мастерскую попал! по всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. а сам спрятался за печку. сколько в тексте частей? озаглавь каждую часть. запиши в тетрадь. 1) 2) 3) выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение. спиши последний абзац. выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов. выпиши слова с нулевым окончанием.

Русский язык

Ответы

vypolga1347
Ясчитаю что "бобренок"
ekasatkina
Название  "бобрёнок" подходит.  части текста можно озаглавить так: 1. потоп в бобровой хатке. 2. спасение бобрёнка. 3. бобрёнок хозяйничает в избе тип  текста  -  повествование. к  сожалению,  вы  не  выделили  абзацы  и  не  подчеркнули  слова,  поэтому  последние  два    выполнить  невозможно. 
ЛаринаЛощаков

давно,когда по земле бродили динозавры и вместо птиц летали птеродактели,жили наши предки-древние люди.

основная их была-выжить в суровом окружающем мире.они большую часть времени тратили на охоту.потом научились правильно использовать железо.

так и проходил каждый день.поохотился,принес добычу домой,съел.шкурку содрал с какого-нибудь мохнатого зверя-можно накудку себе на зиму припасти.

казалось бы,все примитивно.

но,нет! при всей своей увлеченности охотой,древний человек обладал еще и чувством прекрасного.многочисленные наскальные рисунки свидетельствуют об этом.и пусть не было тогда ни холстов,ни масляных красок-древний человек творил.

со временем стали появляться даже украшения.дикий ,не дикий был древний человек,а стремился украсить себя.

так что мое мнение-древний человек однозначно обладал чувством прекрасного! ™•

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Prostofil200790
Сегодня я решил полежать и поспать подольше(пишу как будто от мальчика) но услышал как зовут меня завтракать я встал и пошёл на кухню.  после вкусного  завтрака меня попросили что бы я приглядел за сестрой(или за братом)хоть он(а) и младше меня а я все равно люблю проводить с ним(ней)время.около обеда меня позвали играть в футбол мои друзья. я пинал мяч на этой игре хорошо.все смеялись   и было весело.в обед все разошлись по домам обедать и я в том числе.после обеда я пошел с моей семьёй в парк и встретил там моего друга.я пригласил его в гости и мы все втроём: я  он и моя сестра(брат) играли вместе в разные игры.подошёл вечер.так и закончился мой выходной день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст. подходит ли к этому тексту название? бобренок г. снегирев весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть. я заметил его и вытащил из воды. запер бобренка в избе и пошел в лес. утром вернулся домой, открыл дверь и что же это такое? как будто я в столярную мастерскую попал! по всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. а сам спрятался за печку. сколько в тексте частей? озаглавь каждую часть. запиши в тетрадь. 1) 2) 3) выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение. спиши последний абзац. выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов. выпиши слова с нулевым окончанием.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Денис_Петровна
РобертИрина
monenko
Рамиль211
elenakarpova709
Mukhina1811
osipovasalex5316
Алексеевна_Валентиновна
anazarov80
DudukinSerega2507834
Елена-Семенова
ktripoleva294
Elen-Fler
ragimovelshad
seregina19706867