Ржавчиной-сущ(чем?)
Н.ф-ржавчина
2 Пост.неодуш,нариц,ж.р,1 склонение
Непост:ед.ч,творительный падеж
3 Синт.роль-дополнение(чем?)ржавчиной
Поручение - сущ.
1. (Что?) поручение. Н.ф. поручение
2. Пост.: нариц., неодуш., 2 скл., ср.р.
Непост.: ед.ч., Им.п. или вин. п.
3. Синтаксическая роль : подлежащее или дополнение - или
(у) моря
| (возле чего?) (у) моря: существительное
|| Н.ф.: море (м.р. ,ед.ч., и.п.)
Постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, средний род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
||| (сидеть возле чего ? ) (у) моря ( дополнение)
Месяцев (чего?)
2.Н.ф.-месяц; Пост : нарицательное, неодушевленное, 2 скл. Непост .: множественное число, Р.п.
3. Месяцев(чего ? ) - дополнение
На землю-существительное.
1.Н.ф.-земля.,
2.Пост.пр. :нариц.,неодуш.,жен.р.,1 скл.,непостоянные признаки:вин.падеж,ед.ч.
3.На что?-на землю(дополнение )
Нагнёшься -глаг .н.ф. нагнуться
пост пр -сов вид .возвр ,неперех ,1 спр .
непост пр -в изъявит накл ,в будущем в ,во 2 лице ,в ед числе .
сказуемое
Остаётся - глаг ,н .ф. оставаться ,пост пр .-несов вид ,возвр ,неперех ,1 спр
непост признаки -в изъявит накл ,в наст вр ,в 3 лице ,в ед ч .
сказуемое =
Старые тополя - имя прил., обозначает признак предмета.
Нач. ф. (какой?) старый.
2) Морф. призн: пост - кач прил; непост - мн ч., Им п.
3) Тополя (какие?) старые - определение ( подчёркиваем волнистой линией).
Большого-прилагательное(какого?)
Н. ф.-большой
Постоянные признаки-качественное;
Непостоянные признаки-полная форма,Р.п,м.р,ед.ч
Выражено определением
Глубокий - имя прилагательное, нач.форма (какой?) - глубокий. Пост. пр. : качеств. Непост. пр. : им. или вин.п. м.р., ед.ч., Сказуемое или определение.
Оконной - имя прилагательное, обозначает признак предмета, вопрос: какой?
начальная форма - оконный;
Постоянные признаки: относительное;
Непостоянные признаки: единственное число, женский род, падеж без контекста нельзя точно определить : это может быть родительный, или дательный, или творительный, или предложный п.
В предложении - определение~
выступала - глагол (обозначает действие)
(Что делала?) выступала
Н.ф. - выступать
Пост.пр.: несов. в., непер.. невозвр., 1 спр.
Непост. пр.: изъяв. н., ед.ч вр., жен. р.
Выступала = ( сказуемое )
Объяснение:
У человека нет достойного будущего, если он не знает своего Зная эту истину, давным-давно человек придумал музей – место, где хранятся добытые за долгую историю существования человечества знания – в виде информации, экспонатов, ставших свидетелями каких-то важных исторических событий.Музеи бывают разной направленности, у каждого из них свои посетители: кому-то интересно докопаться до исторических фактов в краеведении, кому-то узнать биографические подробности из жизни известного человека, а кому-то полюбоваться шедеврами живописи. В наше время, к сожалению, музеи не так популярны, как в былые времена, и за новыми знаниями и впечатлениями в музей сейчас чаще всего отправляются школьники и студенты, а также те, кто интересуется историей, или же приезжие люди.
Хочется провести разницу между двумя понятиями: экскурсия в музей и поход в музей. На первый взгляд, эти понятия близки по значению, но, если разобраться глубже, то они имеют совершенно разные цели. Отправиться в музей на экскурсию можно впервые – попав в чужой город, с классом в ознакомительных целях. Это нечто вводное, информативное. Чаще всего на экскурсии группу сопровождает экскурсовод, который проводит людей по музейным залам, освещает события эпох, отвечает на возникающие у посетителей вопросы. Поход в музей, на мой взгляд, это далеко не первое посещение музея, у него есть конкретная задача что-то уточнить, изучить. Отправляясь в поход, добытчик информации ищет какие-то факты в фондах музея, роется в первоисточниках. В такие исследовательские походы обычно отправляются краеведы, научные сотрудники, студенты, исследователи. По результатам этих походов пишутся статьи, защищаются дипломы и диссертации, тогда как на экскурсиях люди просто обогащаются информацией, получают эстетическое удовольствие. Любая экскурсия может перерасти в регулярные походы, если человек вдруг «заболевает» какой-то темой и желает продолжить её изучение.
Сохранять в музеях нашу истории очень непросто, но крайне важно и нужно. Попадая в другой город, я первым делом иду в музей, чтобы понять «характер» города, узнать, чем он «живёт» и «дышит». Жаль, что не каждый человек следует моему примеру, но я всегда радуюсь, когда вижу в музейных залах школьников. Понятно, что так учителя пытаются привить ребятам любовь к родному краю, а ещё мечтают «заразить» их интересом исследователей. Кому-то это удаётся, и тогда это по-настоящему большая победа.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зачеркни в каждой группе слов лишнее . объясни. допиши свое слово.1) загадка, зажим, зарница, зацепка, зазнайка. 2) пожелтеть, поливка, поилка, поломка, поставить. 3) известка, изящный, изюм, изголовье, избушка.4 нарцисс, награда, надежда, наушники, нарочно.