Aleksei
?>

Зачеркни в каждой группе слов лишнее . объясни. допиши свое слово.1) загадка, зажим, зарница, зацепка, зазнайка. 2) пожелтеть, поливка, поилка, поломка, поставить. 3) известка, изящный, изюм, изголовье, избушка.4 нарцисс, награда, надежда, наушники, нарочно.

Русский язык

Ответы

apetrov13
1)зарница корень зар в остальных приставка 2)поилка тут корень,  в остальных приставка
tanya62soldatova72

Ржавчиной-сущ(чем?)

Н.ф-ржавчина

2 Пост.неодуш,нариц,ж.р,1 склонение

Непост:ед.ч,творительный падеж

3 Синт.роль-дополнение(чем?)ржавчиной

Поручение - сущ.

1. (Что?) поручение. Н.ф. поручение

2. Пост.: нариц., неодуш., 2 скл., ср.р.

Непост.: ед.ч., Им.п.   или вин. п.

3. Синтаксическая роль : подлежащее или дополнение  - или

(у) моря

| (возле чего?) (у) моря: существительное

|| Н.ф.: море (м.р. ,ед.ч., и.п.)

Постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, средний род, 2 склонение.

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

||| (сидеть возле чего ? ) (у) моря ( дополнение)

Месяцев (чего?)

2.Н.ф.-месяц; Пост :  нарицательное, неодушевленное, 2 скл. Непост .:  множественное число, Р.п.

3. Месяцев(чего ? ) - дополнение

На землю-существительное.

1.Н.ф.-земля.,

2.Пост.пр. :нариц.,неодуш.,жен.р.,1 скл.,непостоянные признаки:вин.падеж,ед.ч.

3.На что?-на землю(дополнение  )

Нагнёшься -глаг .н.ф. нагнуться  

пост пр -сов вид .возвр ,неперех ,1 спр .

непост пр -в изъявит накл ,в будущем в ,во 2 лице ,в ед числе .

сказуемое

Остаётся - глаг ,н .ф. оставаться ,пост пр .-несов вид ,возвр ,неперех ,1 спр  

непост признаки -в  изъявит накл ,в наст вр ,в 3 лице ,в ед ч .

сказуемое  =

Старые тополя - имя прил., обозначает признак предмета.

Нач. ф. (какой?) старый.

2) Морф. призн: пост - кач прил; непост - мн ч., Им п.

3)  Тополя (какие?) старые - определение ( подчёркиваем волнистой линией).

Большого-прилагательное(какого?)

Н. ф.-большой

Постоянные признаки-качественное;

Непостоянные признаки-полная форма,Р.п,м.р,ед.ч

Выражено определением

Глубокий - имя прилагательное, нач.форма (какой?) - глубокий. Пост.  пр. : качеств. Непост. пр. :  им. или вин.п. м.р., ед.ч.,  Сказуемое или определение.

Оконной - имя прилагательное, обозначает признак предмета, вопрос: какой?

начальная форма - оконный;

Постоянные признаки: относительное;

Непостоянные признаки: единственное число, женский род, падеж без контекста  нельзя  точно определить :  это может быть родительный, или дательный, или творительный, или предложный п.

В предложении - определение~

выступала - глагол (обозначает действие)

(Что делала?) выступала

Н.ф. - выступать

Пост.пр.: несов. в., непер.. невозвр., 1 спр.

Непост. пр.: изъяв. н., ед.ч вр., жен. р.

Выступала = ( сказуемое )

Объяснение:

Borisovna24

У человека нет достойного будущего, если он не знает своего Зная эту истину, давным-давно человек придумал музей – место, где хранятся добытые за долгую историю существования человечества знания – в виде информации, экспонатов, ставших свидетелями каких-то важных исторических событий.Музеи бывают разной направленности, у каждого из них свои посетители: кому-то интересно докопаться до исторических фактов в краеведении, кому-то узнать биографические подробности из жизни известного человека, а кому-то полюбоваться шедеврами живописи. В наше время, к сожалению, музеи не так популярны, как в былые времена, и за новыми знаниями и впечатлениями в музей сейчас чаще всего отправляются школьники и студенты, а также те, кто интересуется историей, или же приезжие люди.

Хочется провести разницу между двумя понятиями: экскурсия в музей и поход в музей. На первый взгляд, эти понятия близки по значению, но, если разобраться глубже, то они имеют совершенно разные цели. Отправиться в музей на экскурсию можно впервые – попав в чужой город, с классом в ознакомительных целях. Это нечто вводное, информативное. Чаще всего на экскурсии группу сопровождает экскурсовод, который проводит людей по музейным залам, освещает события эпох, отвечает на возникающие у посетителей вопросы. Поход в музей, на мой взгляд, это далеко не первое посещение музея, у него есть конкретная задача что-то уточнить, изучить. Отправляясь в поход, добытчик информации ищет какие-то факты в фондах музея, роется в первоисточниках. В такие исследовательские походы обычно отправляются краеведы, научные сотрудники, студенты, исследователи. По результатам этих походов пишутся статьи, защищаются дипломы и диссертации, тогда как на экскурсиях люди просто обогащаются информацией, получают эстетическое удовольствие. Любая экскурсия может перерасти в регулярные походы, если человек вдруг «заболевает» какой-то темой и желает продолжить её изучение.

Сохранять в музеях нашу истории очень непросто, но крайне важно и нужно. Попадая в другой город, я первым делом иду в музей, чтобы понять «характер» города, узнать, чем он «живёт» и «дышит». Жаль, что не каждый человек следует моему примеру, но я всегда радуюсь, когда вижу в музейных залах школьников. Понятно, что так учителя пытаются привить ребятам любовь к родному краю, а ещё мечтают «заразить» их интересом исследователей. Кому-то это удаётся, и тогда это по-настоящему большая победа.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачеркни в каждой группе слов лишнее . объясни. допиши свое слово.1) загадка, зажим, зарница, зацепка, зазнайка. 2) пожелтеть, поливка, поилка, поломка, поставить. 3) известка, изящный, изюм, изголовье, избушка.4 нарцисс, награда, надежда, наушники, нарочно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashxb2056
АндреевичАндрей
Ольга1915
skryabinamaria
Stroeva19651938
Verakravez8790
Элизбарян
ivan-chay19
eremenkou
vikgor45
annanudehead1426
Анатолий
starh
dariamay1996
fox-cab3444