werda84
?>

Сочинить рассказ на тему перемена. опорные слова: урок, звонок, вставать, парты, звенеть, идти, дружно, коридор, играть, весело, столовая, завтрак, готовиться. следующий

Русский язык

Ответы

donertime8
Перед тем как идти дружно в школу, у был завтрак.потом они пришли и ждали пока прозвенит звонок,ждали в коридоре.им было скучно и они начали играть в камень,ножницы,бумага.после звонка они весело побежали в кабинет.там они приготовились к уроку.они сели за парты.и пришел учитель.он начал их учить.вот у них прошел урок.и начал звенеть звонок.и они все побежали в столовую.
anytkaakk
Скоро лолжен был начаться урок. и вдруг прозвенел звонок. все дети побежали в класс и встали у своих парт. закончился урок. все дети дружно пошли в коридор играть. им было весело. через урок дети пошли в столовую на завтрак. нужно опять готовиться к следующем уроку.
Каныбек698
Ьзнак ставится вот как: задаешь вопрос к слову,например-что делать? - смеяться если в вопросе есть ь знак то он ставится 1.кто с вечера плачет, тот поутру смеяться  будет 2.упасть не беда, беда  подняться 3.красота  приглядится ,  а ум  пригодится4.пуганная ворона и куста  боится5. оглядывается  как волк на свой хвост 6. прятаться  за чужие спины 7.человек в деле  познается8.добрый гость долго не  засиживается9.кто не  стучится ,  тому не открывают.
Исаченко Тераски1181

в настоящее время усилилось внимание к проблеме духовно-нравственного развития подрастающего поколения. об этом свидетельствует ряд положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, предусматривающего приобщение обучающихся к «базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности…»

духовно-нравственное воспитание – это процесс содействия восхождению детей к нравственному идеалу, через приобщение их к нравственным ценностям (добро, долг, верность, истинность, , отзывчивость, милосердие), пробуждение и развитие нравственных чувств (стыда, сострадания, долга любви и веры); становление нравственной воли (способности к служению добру и противостояние злу, терпения и терпимости, готовности к преодолению жизненных испытаний и противостоянию соблазнам, стремления к духовному совершенствованию); побуждение к нравственному поведению (послушание, служение отечеству).

основой в воспитании должны быть национальные духовно-нравственные традиции народа. педагог к.д. ушинский писал: «дух школы, её направление, её цель должны быть обдуманы и созданы нами самими, сообразно нашего народа, степени его развития, его характеру, его религии. постигая отечественную культуру, связанную непосредственно с духовным опытом, школьник придет к осмыслению того, в какой стране он живет, какие ценности отстаивали его предки». поэтому в духовно-нравственном воспитании первостепенное значение имеет:

духовная атмосфера школы, а не обилие правил и требований; постижение духовно-нравственной культуры невозможно без светящейся души педагога, без его веры; знания о правилах поведения, о культуре ребенку дать не трудно, важно начать вместе с ним его духовный путь; бездуховный учитель, владеющий самыми современными методиками, не сможет раскрыть духовно-нравственные начала у своих воспитанников.

классные часы, используемые в работе, объеденены в тематические блоки: «моя родина-россия», «город (поселок), в котором я живу», «мир внутри и вокруг меня».

-«моя родина-россия» предусматривает знакомство с государственной символикой, государственными, семейными и школьными праздниками.

-« город (поселок), в котором я живу» - знакомство с города богородицка, его символикой, людьми, прославившими родной край, местными музеями (дворец-музей графа бобринского, были организованы экскурсии на куликово поле, музеи города тулы).

-«мир внутри и вокруг меня» - формирование уважительного отношения к своему дому, своей семье, совершенствование отношений в коллективе. младшие школьники учатся понимать себя и других, давать правильную оценку своим и чужим поступкам.

в школе ежегодно проводятся :

1.акция «память, опаленная войной»;

2.акция «день матери»;

3.акция «братья наши меньшие»;

4.акция «поделись улыбкою своей».

жизнь современной школы невозможна без деятельного участия родителей. заинтересованность, увлеченность детей пробуждает интерес и у них, и это необходимо использовать, устанавливается неразрывная связь поколений.

для того чтобы общество выжило и сохранило свою уникальную культуру, должна существовать передача тех духовных ценностных ориентиров, на которых она держалась на протяжении сотен лет. разумное реформирование современной системы образования сегодня, новации в системе образования должны определяться идеей преемственности поколений.

важно выполнение этих с переосмыслением роли учителя. труд педагога должен быть направлен на духовно-нравственное становление личности. со стороны учителя должна быть искренняя любовь к детям, любовь к учительскому труду и особенно духовная радость, которую испытывает педагог в своей деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить рассказ на тему перемена. опорные слова: урок, звонок, вставать, парты, звенеть, идти, дружно, коридор, играть, весело, столовая, завтрак, готовиться. следующий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pashyanaram
oloinics
Mukhlaev-Olga
Попова1271
Татьяна_Вологжин
ribcage52
lukur2005
Khrimyan1207
MNA888
sn009
v79150101401
annapiskun1
AleksandrovnaIgor
emmakazaryan290
Anton661