Ainura Pokhomova
?>

(1)однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)их нужно было внести за обучение в первом полугодии3)когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.(4)мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.(5)приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.– (6)вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.(7)сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.(8)мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.(11)мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.(13)на дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.(15)когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.(16)боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.(по м. агееву)* * агеев михаил (марк лазаревич леви) (1898–1973) – писатель. напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного с. и. львовой: «пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый „характер” ». аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста.приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете словами с. и. львовой.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Русский язык

Ответы

Радецкая264
А1 4 а2 2 а3 2 а4 2 а5 1 а6 3 а7 4 в1 толпа в2 к воротам из железа в3 нужно было внести в4 4 в5 56 в6 4 в7 5 12 13 16 в8 14 в9 12
геннадиевна2001

мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни.

    искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам.бессмертные творения рафаэля и леонардо да винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь.

danceplusru
Из сада на вбежала вера, за ней сергей, прыгавший через три ступеньки, позади шёл никитаиз сада - обстоятельство, выраженное предлогом + сущ. на - обстоятельство, выраженное предлогом + сущ. вбежала - сказуемое, выраженное глаголом вара - подлежащее, выраженное сущ. за ней - дополнение, выраженное предлогом + местоим. сергей - подлежащее, выраженное существительным прыгавший через три ступеньки - прич.оборот, прич. + предлог + числ.+ сущ. позади - обстоятельство, выраженное наречием шел - сказуемое, выраженное глаголом никита - подлежащее, выраженное сущ. [ = - ], [ - , |~| ], [ = - ]. (повествовательное, невосклиц., бсп, 1ч - двусоставная, распространенная, неосложненная, 2ч. односоставная, назывн., распротр., осложнен. при.оборотом, 3ч. - двусост., распр., неосложн)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)их нужно было внести за обучение в первом полугодии3)когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.(4)мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.(5)приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.– (6)вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.(7)сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.(8)мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.(11)мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.(13)на дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.(15)когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.(16)боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.(по м. агееву)* * агеев михаил (марк лазаревич леви) (1898–1973) – писатель. напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного с. и. львовой: «пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый „характер” ». аргументируя свой ответ, 2 (два) примера из прочитанного текста.приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете словами с. и. львовой.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

flerbuket332
vedaikin
stperelyot7833
smakejkina
olgakovalsky6
MN-Natusik80
соловьев_Куркина
zakaz
Olegovna Volkov
Марина Федорович924
rn3ay8
Eduard Popik
mantseva
annarom1306
nadlen76