oksanashabanovadc3197
?>

На месте каких цифр должны быть поставлены запятые? необычные (1) таинственные полотная врубеля (2) не только удивили (3) а и поразили меня своим богатством красок (4) и тонким психологизмом. а) 1, 2, 3, 4 б)1, 2 в)1, 2, 4 г)1, 3, 4

Русский язык

Ответы

af-rc7893
Необычные, таинственные полотна врубеля не только удивили, но и поразили меня своим богатством красок  и тонким психологизмом.судя по ответам, ни один не подойдёт, к тому же неправильно союз стоит, должно быть не только, но и.
vantoslaltd
Аили г, скорее всего а
hamelleon43

Передо мной картина В.А.Тропинина " Кружевница". На ней изображена девушка,которая плетет кружево. У нее добрые и красивые глаза . Ее взгляд отведен в сторону. У нее смуглое лицо.Волосы собраны в пучок.она одета в платье жемчужного цвета,а на плечи накинута сиреневая косынка. Ее умелые пальчики ловко переплетают кружево. В правой руке булавка,а в левой коклюшка. Эта работа доставляет ей удовольствие. Мне очень понравилась картина . Потому что девушка выполняет очень трудную и тяжёлую работу. И при этом у нее нет ни капли злобы и обиды на свою судьбу

didizain

художественный стиль речи как функциональный стиль находит применение в художественной , которая выполняет образно-познавательную и идейно-эстетическую функцию. чтобы понять особенности художественного способа познания действительности, мышления, определяющего специфику художественной речи, надо сравнить его с научным способом познания, определяющим характерные черты научной речи.

художественной , как и другим искусства, присуще конкретно-образное представление жизни в отличие от абстрагированного, логико-понятийного, объективного отражения действительности в научной речи. для художественного произведения характерны восприятие посредством чувств и перевоссоздание действительности, автор стремится передать прежде всего свой личный опыт, свое понимание и осмысление того или иного явления.

для художественного стиля речи типично внимание к частному и случайному, за которым прослеживается типичное и общее. вспомните хорошо вам известные «мертвые души» н. в. гоголя, где каждый из показанных помещиков олицетворял некие конкретные человеческие качества, выражал некоторый тип, а все вместе они являлись «лицом» современной автору россии.

мир художественной – это «перевоссозданный» мир, изображаемая действительность представляет собой в определенной степени авторский вымысел, а значит, в художественном стиле речи главнейшую роль играет субъективный момент. вся окружающая действительность представлена через видение автора. но в художественном тексте мы видим не только мир писателя, но и писателя в этом мире: его предпочтения, осуждения, восхищение, неприятие и т. п. с этим связаны эмоциональность и экспрессивность, метафоричность, содержательная многоплановость художественного стиля речи. проанализируем небольшой отрывок из рассказа н. толстого «иностранец без питания»:

«на выставку лера отправилась только ради ученика, из чувства долга. «алина крюгер. персональная выставка. жизнь как утрата. вход свободный». в пустом зале бродил бородач с . на некоторые работы он смотрел через дырку в кулаке, чувствовался профессионал. лера тоже посмотрела через кулак, но разницы не заметила: все те же обнаженные мужчины на курьих ножках, а на заднем плане пагоды в огне. в буклете про алину было сказано: «художница проецирует притчевый мир на пространство бесконечного». интересно, где и как учат писать искусствоведческие тексты?   наверное, с этим . бывая в гостях, лера любила листать художественные альбомы и, посмотрев репродукцию, прочесть, что об этом пишет специалист. видишь: мальчик накрыл насекомое сачком, по бокам ангелы трубят в пионерские горны, в небе самолет со знаками зодиака на борту. читаешь: «художник рассматривает холст как культ мгновения, где деталей взаимодействует с попыткой осмысления будней». думаешь: автор текста мало бывает на воздухе, держится на кофе и сигаретах, интимная жизнь чем-нибудь осложнена»  (звезда. 1998. №1).

перед нами не объективное представление выставки, а субъективное описание героини рассказа, за которой отчетливо виден автор. текст построен на соединении трех художественных планов. первый план – это то, что видит на картинах лера, второй – искусствоведческий текст, интерпретирующий содержание картин. эти планы и стилистически выражены по-разному, намеренно подчеркивается книжность, заумность описаний. а третий план – это авторская ирония, которая проявляется через показ несоответствия содержания картин и словесного выражения этого содержания, в оценке бородача, автора книжного текста, умения писать такие искусствоведческие тексты.

как средство общения художественная речь имеет свой язык – систему образных форм, выражаемую языковыми и экстралингвистическими средствами. художественная речь наряду с нехудожественной составляют два уровня национального языка. основой художественного стиля речи является язык. слово в этом функциональном стиле выполняет номинативно-изобразительную функцию. начало романа в. ларина «нейронный шок»:

«отец марата степан порфирьевич фатеев, с младенческих лет сирота, был из рода астраханских биндюжников. революционный вихрь выдул его из паровозного тамбура, проволок через завод михельсона в москве, пулеметные курсы в петрограде и закинул в новгород-северский, городишко обманчивой тишины и благостности»  (звезда. 1998. № 1).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На месте каких цифр должны быть поставлены запятые? необычные (1) таинственные полотная врубеля (2) не только удивили (3) а и поразили меня своим богатством красок (4) и тонким психологизмом. а) 1, 2, 3, 4 б)1, 2 в)1, 2, 4 г)1, 3, 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artyukhin545
Nikolaevna1623
fox-cab3444
gallows-warlike-0z
Андреевна-Арзуманян1109
zeltos384
sgritsaev
ribcage52
baron
sinicin80
Александра Викторович531
devochkadafka624
Александрович Василий
kreon1
marinaled8187