zoomagazinkotmatroskin
?>

Вопрос: отметьте предложения с неверным порядком слов: 1)ведь только такой человек может видеть и понимать природу, как левитан. 2)он выразительно читает стихи. 3)в последнее время появилось много новых аббревиатур. 4)наставник не всегда с учеником беседует, а это необходимо.

Русский язык

Ответы

Yumashev
Предложения 1 и 4 имеют неправильный порядок слов. 1. ведь только такой человек, как левитан, может видеть и понимать природу. 4. наставник не всегда беседует с учеником, а это необходимо.
АндреевичОльга641
1. только такой человек, как левитан, может видеть и понимать природу
rayman777
Пунктуациясистема знаков препинания в письменной речи языка, а также собрание правил постановки знаков препинания называется пунктуацией. пунктуация позволяет наглядно выделять синтаксический и интонационный строй предложения. с пунктуации выделяются как отдельные предложения, так и члены
предложений, что позволяет легче воспроизводить написанное в устной речи. в пунктуации выделялись три направления изучения ее основ: - логическое- синтаксическое- интонационное.логическое или смысловое направление исходило из того, что в письме принято отделать слова и предложения для лучшего
осмысления изложенной мысли, а также для большей ясности и определенности. теоретиком этого направления был ф. и. буслаев. по его мнению, знаки препинания имели двоякое значение: установить ясность в изложении мыслей, используя запятые точки точку с запятой (; ), и двоеточие (: ).выразить ощущения
говорящего с восклицательного знака многоточия (…), вопросительного знака и тире синтаксическое направление получило широкое распространение в практике преподавания языка. оно опирается на теорию, по которой все знаки препинания призваны наглядно показать синтаксический строй речи, посредством
выделения отдельных предложений и их частей. одним из ярчайших последователей этого направления был я. к. грот. он отмечал, что знаки препинания в определенной степени демонстрируют связь между предложениями и их частями речи, что, в свою очередь, облегчает устное восприятие письменной
речи.интонационная теория опиралась на то, что основной целью знаков препинания является обозначение ритмики и мелодики фразы. последователи этой теории утверждали, что в большинстве случаев пунктуация носит не грамматический, а декламационно-психологический характер. к теоретикам интонационного
направления можно отнести л. в. щербу, а. м. пешковского и некоторых других исследователей языка.несмотря на то, что мнения о функции знаков препинания часто расходились, представители всех вышеперечисленных направлений сходились в одном: пунктуация выполняет коммуникативную функцию. в то время
как она служит оформлением письменной речи, она выделяет и смысловое членение речи.говоря о пунктуационной системы, следует отметить ее необычайную гибкость. наряду с общепринятыми правилами пунктуации, она не носит строго нормативный характер и допускает различные варианты использования знаков
препинания. многое зависит как от смысловых оттенков, так и от стилистики текста.
stalker2201

какова роль наречий в речи? думаю, что она велика. ведь они нужны для грамотного и красивого выражения своих мыслей.

во-первых, наречия - это часть речи, которая обозначает признак действия, его состояние, или признак другого признака. соответственно, не будь их в нашем языке, предложения
бы потеряли всю яркость и подробность . возьмём к примеру: "зима. на улице невероятно холодно и морозно." убрав наречия, можно убедиться, что целостность текста теряется.

во-вторых, нередко наречия могут передавать тончайшие детали текста, нести смысловую нагрузку и даже выражать авторскую
позицию. если исключить эту самостоятельную часть речи, то предложения станут и безжизненными, потеряется вся глубина, весь сакральный смысл, донесённый автором до нас. речь будет кривой и невнятной.

я предполагаю, что наречия являются одной из важнейших составляющих языка. их нужно
сохранять и более того, постоянно пополнять свой словарный запас.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос: отметьте предложения с неверным порядком слов: 1)ведь только такой человек может видеть и понимать природу, как левитан. 2)он выразительно читает стихи. 3)в последнее время появилось много новых аббревиатур. 4)наставник не всегда с учеником беседует, а это необходимо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kalashnikova
петрАфанасьев
Li-111
Klyucharyova
anastasiavilina
Михайлович_гергиевич315
ibswoklol1362
marver201040
voropayelena26
Тимур Андраниковна634
mishamedbrat
Aleksandrovich-Yurevna1421
ooo-helpvet44
knyazevskayad
ludakamasana