Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Еще мы с друзьями натягиваем сетку во дворе, собираем две команды и бросаем мячик. Это занятие мне нравится намного больше, чем сидеть на лавочке и болтать ногами со скуки. На пляже или на природе мы тоже любим поиграть в волейбол. Правда, без сетки это не так удобно.
Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу.
Волейбол развивает ловкость и силу рук, быстроту реакции и точность глазомера, а еще внимательность. У тех, кто много играет в волейбол, хорошо развита координация движений.
Поскольку бить мяч ногами нельзя, то не нужно бегать по площадке сломя голову, как в футболе. Но ноги все равно тренируются, когда подпрыгиваешь вверх, как на пружинах. Движения волейболиста легкие, изящные и красивые. И эта игра не из тех, что забирают очень много сил.
Поэтому я больше люблю играть в волейбол самой/(самому), чем смотреть соревнования по телевизору, например. Хотя бывает интересно и понаблюдать за другими, ведь волейбол входит в программу Олимпийских видов спорта.
Волейбол — очень азартная игра, она крепко объединяет игроков одной команды. Здесь надо бороться за команду, переживать за удачу всех. А победа приносит мне массу удовольствия, которое можно разделить со своей командой!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие части речи даны в строках? 1.не, рябина, мороз, боится.2.алеют, гроздья, рябина, на фоне, листья, зеленые. построй из них предложения, соответствующие схемам: 1сущ.част.гл.сущ.2. предл.сущ.прил.сущ.гл.сущ.сущ.
Какие части речи даны в строках?
1. Не (отрицательная частица), рябина (сущ.), мороз (сущ.), боится (гл.).
2. Алеют (гл.), гроздья (сущ.), рябина (сущ.), на фоне (предлог + сущ.), листья (сущ.), зеленые (прилаг.).
Построй из них предложения, соответствующие схемам:
1. сущ. част. гл. сущ.
Рябина не боится мороза.
2. предл. сущ. прил. сущ. гл. сущ. сущ.
На фоне зелёных листьев алеют гроздья рябины.