1. Он мечтал поехать в Москву, учиться, работать, быть полезным людям.
2. После выхода в свет комедии Фонвизина недорослями стали называть молодых людей, которые не получили образования и стремились к праздной жизни.
3. С дворовыми Базаров был разговорчив и Твардовский добивается выразительности звучания стиха.
5. Композитор знакомится с фольклором и внимательно изучает его.
6. У меня есть кукла и карандаш, а ещё у меня есть брат.
7. Скупка радиоаппаратуры прекращена.
8. На конкурс съехались студенты из разных городов: Александровска, Губахи, Березников.
С прямой:
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и с А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она по чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.
Косвенная речь:
Ко мне подошла женщина и с где находится ближайшая аптека. Катя пояснила, что вернется только через час. Я окликнул прохожего и с не заблудился ли он. Однажды Коля мне сказал, что мы с ним лучшие друзья. Мама сказала мне, будто я веду себя очень плохо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить свой диктант только словарный включить в него 12-15 на твой взгляд трудных названий еды и разных вещей