Основа – слово без окончания
Морфемно-орфографический словарь:
2 корня, интерфикс –О-, окончание нулевое:
Аэротанк
Кардиоскоп
стере/о/экра́н/
селен/о/гра́ф/
стере/о/ско́п/
фон/о́/метр/
- ---
2 корня, интерфикс –О-, окончание –а:
сейсм/о/гра́мм/а
гермоперчатка
- ---
2 корня, окончание нулевое:
авто/портре́т/
радио/кана́л/
- --
2 корня, окончание –а:
био/сфе́р/а
супер/обло́жк/а
- --- -
3 корня, окончание нулевое:
видео/теле/фо́н/
- --
2 корня, суффикс –ий- и окончание:
агро/хи́м/и/я [й/а]
гео/де́з/и/я [й/а]
поли/фон/и́/я [й/а]
- --- -
2 корня, интерфикс –О-, суффикс –ий-, окончание:
сейсм/о/ло́г/и/я [й/а]
селен/о/гра́ф/и/я [й/а]
- --- -
корень, окончание нулевое:
акваре́ль/
- ---
приставка, корень, окончание нулевое:
ультра/зву́к/
Объяснение:
И. Бунин был органически связан с передовой культурой ХIХ века, среди его предков - Анна Бунина - известная поэтесса, Василий Жуковский - один из корифеев русской литературы. Бунин отличался аристократической гордостью бедного, но родовитого дворянина. В литературу он вошёл как поэт, но широкую известность ему принёс рассказ «Антоновские яблоки» (1900).
Это и немудрено - новый век нёс кардинальные перемены, привычные формы жизни рушились, а «Антоновские яблоки», хотя в них и звучала грусть об отлетающей жизни помещичьих усадеб, всё же, навевали милые добрые воспоминания о прекрасном былом. После прочтения рассказа вспоминается: «Как хороши, как свежи были розы!..»
Отношение Бунина к утверждавшимся порядкам в России и Европе хорошо просматривается в его рассказах - «Братья» и «Господин из Сан-Франциско» (1915), он предрекает гибель миру, преступившему нравственные законы «братства», миру, в котором личность утверждает себя за счёт других, в котором утрачено представление о «смысле бытия» и «божественном величии вселенной».
В годы Первой мировой войны в творчестве писателя обозначились те настроения, которые в полную силу заявят о себе в период его эмиграции - ощущение катастрофичности человеческой жизни, несбыточности и суетности поисков человеком «вечного счастья».
Февральскую революцию Бунин принял как выход из тупика, в который зашёл царизм - откликом на Октябрьскую стали очерки «Окаянные дни» (1918—1919). Они были восприняты как политическое кредо писателя. Вот выдержки из его Одесских дневников: «Одна из отличительных черт революций - бешеная жажда игры лицедейства, позы балагана... Вот уже третий год идёт нечто чудовищное. Третий год только низость, только грязь, только зверство». В 1920 году Бунин покинул Россию.
Писатель трагически переживал разрыв с Родиной. Основные этапы его творчества после 1924 года обозначились в книгах «Митина любовь» (1925), «Солнечный удар» (1927), «Избранные стихи» (1929 ),«Жизнь Арсеньева» (1930), «Божье древо» (1931), «Освобождение Толстого» (1937). В них подняты «вечные» темы - жизнь и смерть и будущее. Выражением несбывшихся надежд на счастье, более того, общей трагедии жизни, становится для Бунина чувство любви в котором он видит однако единственное оправдание бытия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочное слово к слову муравей чтобы буква а стала ударной