1)морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). в морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.2.напомню, что под термином "глагол" в данном контексте понимается часть речи, отвечающая на вопросы "что делать? ", "что сделать? " (и производным, типа, "что будем делать? " и т. глаголы обозначают действие, состояние, отношение. глагол может иметь следующие признаки: залог (действительный или актив, страдательный или пассив. *современные лингвисты выделяют ещё средневозвратный залог*),вид (совершенный, несовершенный),лицо (первое, второе и третье),число (единственное, множественное),время (настоящее, прошедшее, будущее),наклонение (изъявительное, условное или сослагательное, повелительное) ирод (мужской, женский, средний).глагол также может иметь такие морфологические признаки, как "переходность/непереходность" (я пишу [ответ] - переходный, я иду - непереходный), "возвратность/невозвратность" (он долго извинялся - возвратный, мы читали - невозвратный). под "спряжением глаголов" - понимают изменение глаголов по лицам (я, ты, он и т.д.) и числам (единственное и множественное). у лингвистов также есть понятие "спряжения глаголов" в широком смысле слова, под которым они понимают изменение глагола по наклонениям, временам, лицам и числам. чтобы определить спряжение глагола, нужно: перевести его в начальную форму (по другому называется "неопределенная форма", "инфинитив"). начальная форма глагола сохраняет только признаки вида, переходности/непереходности, возвратности/невозвратности. например, от глагола "послушайте" начальная форма - "послушать", "вдохнём" - "вдыхать", "шёл" - идти, "завертятся" - завертеть и т.д.посмотреть, падает ли ударение на окончание глагола? все глаголы с безударным окончанием на "-ить" относятся ко 2-му спряжению.также ко 2-му спряжению относятся - 11 глаголов-исключений, которые нужно запомнить.в свое время меня в школе заставляли выучить наизусть "считалочку": гнать, держать, дышать, зависеть,видеть, слышать и обидеть,а ещё терпеть, вертеть,ненавидеть и смотреть.следует заметить, что все производные от этих глаголы также будут относиться ко 2-му спряжению.все остальные глаголы относятся к 1-му спряжению (за небольшим исключением).особо следует сказать о некоторых глаголах на "-ить", в которых ударение приходится на конец слова: брить, стелить, почить, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, а также глаголы на -шибить (ушибить, ошибиться). они относятся к 1-му спряжению.к 1-му спряжению принято относить такие редкие глаголы, как зиждиться, зыбиться.знание, к какому спряжению относиться глагол, позволяет правильно писать окончания при спряжении глагола (*в первом лице единственного числа глаголы как i, так и ii спряжения имеют окончание -у (-ю)*): p.s. *в языке есть несколько разноспрягаемых глаголов (с ударными окончаниями), которые имеют часть форм 1-спряжения, часть 2-го, например: бежать, хотеть*.
tarhan1221
12.10.2021
Начнём с того,что это значит.
изменение климата – это вызываемые деятельностью человека наблюдаемые и прогнозируемые изменения средних климатических показателей.
что мы можем с этим сделать? каждый из нас, вне зависимости от места проживания, может в решении проблемы изменения климата путем сокращения выбросов углерода в повседневной жизни. например, мы можем перерабатывать отходы, ходить пешком или ездить на велосипеде, вместо того, чтобы использовать машину, выключать из сети не используемые электроприборы, и это лишь малая часть из того, что может быть сделано. на первый взгляд, речь идет о маленьких шагах, но они действительно важны, особенно в том случае, если это делается во всех общинах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите номера многозначных слов.1)наплыв.2)напиток.3)ноша.4)нужда.