художник игорь грабарь известен своими пейзажами. у художника был особый взгляд на окружающий мир. его картины не похожи на пейзажи других живописцев. и. грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту природы.
картина "февральская лазурь" получилась сказочной и необычной. на переднем плане изображены березы. это достаточно символичное дерево для нашего народа. красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. на картине грабаря березки пышные и нарядные. даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.
деревья покрыты снегом, который переливается и блестит. они как-будто надели янтарные бусы. о весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.
в картине использованы теплые цвета. несмотря на то, что произведение называется "февральская лазурь" в нем мало белого цвета. художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. а лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок.
на фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. использование ярких красок напоминает, что скоро весна. пейзаж получился сказочным и фантастическим. трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. картина поднимает настроение. так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха.
ответ:
я думаю, родина – одна из самых больших ценностей в нашей жизни. мы не выбираем, в какой стране родиться, но наша моральная обязанность – любить и оберегать ее, чтобы передать в наследство нашим детям.
во-первых, родина – это не просто страна, в которой ты родился, но и духовные достояния народа: язык, культура, особенности менталитета, традиции и обычаи. в каждой семье, которая осознанно относится к этим ценностям, звучат народные песни, отмечаются праздники и царит народный дух. люди стремятся познавать свою страну, посещая не только известные места, чтобы увидеть достопримечательности, а и каждый ее уголок.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите имена существительные в две группы: в одну запишите одушевлённые имена существительные, а в другую неодушевлённые. птицы, звери, рябчик, тетерев, снег, следы, брусника, черника, полянка, кустики, ель, сосна, трава.