Наташа любит природу. Она занимается в кружке юннатов. Девочка вместе с отцом посадила яблони, груши, сливы. У неё вырос хороший плодовитый сад. В свободное время девочке нравится работать в саду. Отец учит Наташу ухаживать за деревьями, делится с ней опытом, рассказывает ей, как сделать прививки деревьям. К Наташе часто приходят товарищи. Школьники написали о подруге в стенной газете.
Объяснение:
Главное не вставлять одно и тоже слово в 2х предложениях подряд. Многие пропущенные буквы проверяются с однокоренного слова, некоторые нужно запомнить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На севере в тундре, среди множества разнообразнейших птиц, часто встречается бойкий маленький куличок-плавунчик. весною шейка и грудь у плавунчика ржаво-кирпичного цвета, на спине светлые полоски, на голове — красивая шапочка. эти маленькие, проворные и нарядные кулички плавают всюду по мелким озёрам и бесчисленным лужицам, наполненным весенней прозрачной водою. посмотришь на плавунчика-куличка: совсем как живая нарядная лодочка и человека почти не боится! не раз, бывало, идёшь по тундре задумавшись, а он тут как тут, совсем под ногами. нагнёшься поближе, а плавунчик в лужице плавает, на человека ни малейшего внимания. всего полшага осталось, а он знай себе кормится, туда носиком, сюда носиком — такой проворный! смотришь на плавунчика и улыбаешься какие роль играют имена прилагательные в этом тексте?