Разукрасилась зима: на уборе бахрома из прозрачных льдинок, звездочек- снежинок. вся в алмазах, жемчугах, в разноцветных огоньках. указать падеж существительных во множественном числе.
Из льдинок, звёздочек-снежинок - род.пад.; в алмазах, жемчугах, огоньках - предл. пад.
Serezhkin
02.10.2020
1. номера предложений, в которых есть обращение: 1), 3). 1) что же ты, моя старушка, приуныла у окна? 3) тебе, мой край родной! 2. в этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства: 2), 3). 2) к своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба. 3) грозный вид дворника охватил его ужасом. но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго. 3. предложения, в которых слово кажется будет вводным: 2), 4). 2) кажется, шепчут колосья друг другу. 4) здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает! 4. предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13). (13) значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. 5. цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3). проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно. 6. цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2). напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. 7. цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1). казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле. 8. предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3). 2) кажется, скоро пойдет снег. 3) может быть, мы больше не увидимся. 9. предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4). 1) в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 4) а вы, я вижу, шелковый. 10. на месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: (3). на дворе не было видно ни зги. видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.
evg-martenyuk
02.10.2020
Предложения с данными глаголами. 1. танцевать (танцую) с нею было удивительно легко. 2. бабушка первым дело пошла пропалывать ( пропалываю) клумбу перед домом. 3. не стоит затрагивать ( затрагиваю) без нужды острые темы. 4. чем раньше начнешь требовать ( требую) организованности от ребенка, тем быстрее он научится распределять свое время. 5. мама стала укладывать ( укладываю) маленькую сестренку, напевая той колыбельную. 6. научитесь чувствовать ( чувствую) прекрасное! 7. беседовать ( беседую) с директором оказалось не так страшно. 8. дениска любил рассказывать ( рассказываю) друзьям всякие фантастические . 9. сестра решилась попробовать ( попробую) первое блюдо, приготовленное моими руками. _ чтобы проверить, какая гласная в суффиксе глагола, надо поставить глагол в форму 1-го лица настоящего или будущего времени. если исходный суффикс меняется на суффикс -у-, пишем -ова- (у глаголов с основой на твердый согласный) или -ева- (у глаголов с основой на шипящий или мягкий согласный). если же суффикс не меняется, то пишем -ыва-/-ива- (аналогично по твердости-мягкости согласного основы). *суффиксы глаголов выделены заглавным шрифтом, обозначить ˄.