Задание: переписать предложения, расставить знаки препинания, выделите и объяснить их.
Пример: Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот(1), к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес(2), притворившийся невидимкой. (1-деепричастный оборот; 2-причастный оборот).
1.Тяжко встают свинцовые воды и клубясь клокочущей пеной с глухим рокотом катятся в мглистую даль.
2.А там где столетние сосны перешли в мелкий кустарник мёртвым простором потянулась безжизненная тундра и потерялась бесконечной границей в холодной мгле низко нависшего тумана.
3.У памятника сейчас же собирались дети прохожие и все они умолкали в ожидании музыки потому что она утешает людей обещает им счастье и славную жизнь.
4.Обыкновенно старик выходил играть под вечер для его музыки нужно было чтобы в мире стало тише.
5.Поднявшись по ступенькам к самому пьедесталу музыкант трогал смычком струны на скрипке.
6.Поднялись мы давно ещё до рассвета и стали снаряжаться в дорогу.
7.А к юго-востоку от Боровых озёр простираются гигантские болота. Это тоже бывшие озёра зараставшие в течение десятилетий.
ответ:
мы на перемене.
класс у нас конечно не громкий, но когда мы выходим в школьный коридор, мы сшибаем всех на своём пути. мы любим побегать, попрыгать и орать. все учителя нам делают замечания, но мы продолжаем.
особенно в нашем классе самые крикливые мальчишки. а девочки иногда могут просто сидеть на подоконнике и разговаривать н разные темы.
но мне всё равно нравится наш класс, хоть он и такой бешенный.зато я здесь знаю всех и они готовы меня поддержать во всём.
здесь я чувствую себя хорошо!
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуй отгадать загадку и записать ответы в виде предложений: стоит дерево, цветом зелено. в этом дереве четыре пользы. первая польза - больным на здоровье. вторая польза - от тьмы свет. третья - дряхлых исцеление. ка четвертая - людям колодец.