katar050419735
?>

1.среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, зажатыми в губах роскошными букетами. (4) кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную (короленко в.) 2.среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца чёрное море. (3) маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости земли, догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (соболев л.) 3.среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (1) на просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик филька и манил ее к себе рукой. (2) она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) возле фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) а сам филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (фраерман р.)

Русский язык

Ответы

orion-inginiring7807
1) 3 (обособленные обстоятельства - "даже не нагибаясь" (дееприч.оборот) и "п омахивая зажатыми в губах роскошными букетами" (дееприч.  оборот)) 2) 3 (обособленные обстоятельства - "н астойчиво гудя моторами" (дееприч. оборот) и " догоняя солнце" (дееприч. оборот)) 3) 2 (деепричастный оборот - "дружелюбно глядя на него")
ddobrov32133
Одна книга тысячу людей учит.  книга – в ней два листа, а серединка пуста.  за семью печатями.  в умной голове сто рук.  один за всех и все за одного.  премудрость одна, а мудростей много.  сто голов - сто умов.  от слова до дела сто перегонов.  слово слово родит, третье само бежит.  руки побьют одного, знание побьёт тысячу.  за учёного двух неучёных , да и то не берут.  один добрый опыт важнее семи мудрых поучений.  семь мудрецов дешевле одного опытного человека.  бог любит троицу.  без троицы дом не строится, без четырёх углов изба не становится. 
Soliyabronzoni

прил.                   сущ.         глагол         сущ.         пр.     прил.             сущ.

вечернее         солнце     окрасило     лес           в       красный       цвет.

определение   подлеж.   сказуемое   дополн.             определ.     дополн.

солнце( какое? ) вечернее

окрасило(кого? ) лес

в цвет (какой? ) красный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, зажатыми в губах роскошными букетами. (4) кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную (короленко в.) 2.среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца чёрное море. (3) маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости земли, догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (соболев л.) 3.среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (1) на просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик филька и манил ее к себе рукой. (2) она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) возле фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) а сам филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (фраерман р.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михаил1121
rubanvladimir374
РоманТрофимов2012
yana799707
skyey
Sergeevich-Drugov1513
Попова1271
Vika-simonenko
compm
Владимир
is0019
tatiana2676
Svetlana1287
komolovda
Алексей Кирилл1094