dream2366
?>

Однажды я гулял возле пруда и увидел в траве большой сачок на длинной палке. сетка сачка шевелилась. я просунул руку в мокрую сетку и вытащил настоящую золотую рыбку. она хватала ртом воздух и жалобно смотрела на меня большими глазами. я бросился к пруду, а рыбка билась в моих ладонях и, кажется, начала затихать. но я уже подбежал к берегу, опустил ладони в воду, и рыбка махнула хвостом и уплыла. на сердце у меня стало легко и спокойно. «плыви, золотая рыбка, и больше в сеть не попадайся! » -- пожелал я рыбке. (по ю. алешковскому) (89 слов) языковой анализ текста. 1. озаглавьте текст. определите тип речи. 2. найдите и укажите в предложениях текста обращение (1 вариант) и вводное слово (2 вариант 3. подчеркните в предложениях второго абзаца члены предложения. 4. выполните синтаксический разбор третьего предложения. составьте его схему.

Русский язык

Ответы

Andrei
1. спасение золотой рыбки ( повествование ) 2. "плыви, золотая рыбка, и больше в сеть не попадайся" - обращение кажется- вводное слово 3. я бросился, рыбка билась, начала затихать я подбежал, опустил рыбка махнула и уплыла 4. [ - = и = ] поставь значки однородности на сказуемых
Test Станислав
    передо мной картина попова «первый снег», мы видим улицу свысока, возникает ощущение, что художник рисует картину откуда-то сверху. перед взором зрителя предстают высокие желтые дома, старинного типа, вся улица хорошо просматривается, на снеге видны и следы от обуви. можно догадаться, что снег выпал совсем недавно потому что, снег лежит пушистый и чистый, его еще никто не трогал, снежинки еще продолжают падать на землю, кружась в танце.  в центре мы видим три девчонки, которые радуются снегу, они кружатся в хороводе, их руки подняты вверх, на лицах улыбки и смех. под их ногами множество следов, девочки давно прыгают, наверное, они давно ждали снега и с радостью выбежали на улицу, чтобы поймать снежинки, поиграть в снежки. недалеко от них бегает собачка, которая тоже рада тому, что вышла на улицу, идет снег, одна из ее хозяек счастлива, а значит весело и собачке.         погода на улице пасмурная, небо тяжелое, ее освежает идущий снег и веселые . среди огромного количества домов  растут деревья, на которых еще висят листья, в некоторых местах даже зеленые. осень не хочет уступать зиме, а люди скорее хотят, чтобы осеннюю грязь спрятал свежий снег, дети хотят кататься на лыжах и санах, лепить снеговиков, поэтому так радуются снегу. если рассмотреть лучше дома, можно отметить, что в каждом доме много окон, но они маленькие, из каждой квартиры выступают , которые полностью закрыты, в них можно разглядеть взрослых людей, они тоже вышли, чтобы полюбоваться красотой первого снега.         при написании картины художник не использует много цветов, основные цвета - белый, желтый и серый. конечно, белый цвет олицетворяет чистоту и красоту, свежесть зимы и снег, поэтому его больше не картине, желтый цвет - это в основном дома, серый цвет определить,  что на улице пасмурная погода. ярким цветом художник нарисовал некоторые элементы одежды девчат, чтобы подчеркнуть их молодость, живость и эмоциональность.         когда смотришь на картину, возникают противоречивые чувства, вроде бы и грустно, потому что на улице пусто, собачка бродит одна,  а с другой стороны чувствуешь радость, восхищаешься снегом, любуешься радостными девочками. этим картина и завораживает, каждый зритель находит в ней что-то свое.
mac4roc3781
(мы такую в школе писали). жила-была крапива.её никто не любил все дети и взрослые боялись прикоснуться к ней,и уколотья об её иголки.крапива была совсем была у неё одна единственная подруга,ромашка.пошла однажды крапива к ромешке и говорит: -,ромашка! -,крапивка! крапива спросила: -эх,ромашка,ромашка.а ты незнаешь почему меня все так не любят? и почему все бояться меня? разве я не приношу никакой пользы? -как это не приносишь? отвечает ромашка. ещё как приносишь! из ромашки можно варить вкусные супа,шить одежды и ещё много чего другого! -ого! с удивлением воскликнула крапива.оказываеться я и не такая уж и вредная! ну ладно ромашка,пока! крапива ушла от ромашки,в надежде что её все нуу,как могла так и написала)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Однажды я гулял возле пруда и увидел в траве большой сачок на длинной палке. сетка сачка шевелилась. я просунул руку в мокрую сетку и вытащил настоящую золотую рыбку. она хватала ртом воздух и жалобно смотрела на меня большими глазами. я бросился к пруду, а рыбка билась в моих ладонях и, кажется, начала затихать. но я уже подбежал к берегу, опустил ладони в воду, и рыбка махнула хвостом и уплыла. на сердце у меня стало легко и спокойно. «плыви, золотая рыбка, и больше в сеть не попадайся! » -- пожелал я рыбке. (по ю. алешковскому) (89 слов) языковой анализ текста. 1. озаглавьте текст. определите тип речи. 2. найдите и укажите в предложениях текста обращение (1 вариант) и вводное слово (2 вариант 3. подчеркните в предложениях второго абзаца члены предложения. 4. выполните синтаксический разбор третьего предложения. составьте его схему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikomuneskazhu60
Исакова-Александрович511
inulikb
ashkiperova6
metrikajulia
Natalya
Павел
Anastasiya Yevseeva948
sergeykirushev
Aleksandrovna-Marina
natanikulina1735
Mikhail_Magomed635
Александра_Наталья1417
pokupatel688
yda659