1.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая историю своей страны,
2) читайте мемуары очевидцев исторических событий.
2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к написанию сочинения,
4) непременно прочитайте сначала само произведение.
3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив школу,
3) многие поступают в институт.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
С головы до ног оглядев меня,
3) она попросила впредь предупреждать о приезде.
5. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибки?
3)Устанавливая родство языков, лингвисты дают ценный материал для исторических исследований.
Вариант № 2
1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Готовясь к устному выступлению,
1) разберитесь в существе вопроса.
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Возвращаясь с работы,
1) я заглянул по пути к приятелю.
3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая параграф учебника,
3) не отвлекайтесь на телефонные разговоры.
4. Какое предложение с деепричастным оборотом содержит ошибку?
1) Создавая экологический прогноз, требуются специальные знания.
5. Какое предложение с деепричастным оборотом не содержит ошибки?
3) Обратив внимание на мальчика, учитель рисования убедил родителей отдать ребёнка в училище живописи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите значение фразеологизмов мало каши ел