Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Я полностью согласна с данным утверждением. По моему мнению, наш язык является очень богатым, ведь в нём есть огромное количество слов, отнесённым к разным частям речи. Наш язык является метким, так как мы имеем множество синонимов и похожих слов, но имеющих разный эмоциональный оттенок. Всё это позволяет нам выражать свои чувства различными словами, мы можем использовать разные части речи для обозначения одного и того же. Это действительно волшебно!
Часть речи
Часть речи слова не — частица.
Морфологические признаки
неизменяемое слово;
Синтаксическая роль
не является членом предложения
Часть речи слова принц — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: принц (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту
Часть речи
Часть речи слова видел — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: видеть (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение (глагол-исключение), переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род, невозвратный.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту
Часть речи
Часть речи слова бутонов — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: бутон (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту
Часть речи
Часть речи слова огромных — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: огромный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 б тому кто правильно решит 1. укажи неверное утверждение. 1)в неполных предложениях может быть пропущен любой член предложения. 2)в односоставном предложении второй главный член не нужен для понимания смысла предложения. 3)неполные предложения — такие предложения, в которых пропущен главный член. 4)в определённо-личных предложениях сказуемое стоит только в форме 2-го лица. 5)пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой. 6)назывные предложения имеют один главный член — подлежащее. 7)в односоставных предложениях грамматическая основа состоит из одного главного члена. 8)односоставные предложения могут быть распространёнными. 2. найди односоставные предложения. 1)мне не хватает нежности твоей. 2)ряд телеграфных столбов. 3)за дверью бегают. 4)ночь темна. 5)мне нездоровится. 6)с утра морозит. 7)что бы это значило? 8)его звали григором. 9)сестра — врач. 10)день ясен. 3. укажи определённо-личные предложения. 1)будем вместе служить. 2)иду по улице нарядной. 3)в воздухе пахнет сосновой смолой. 4)цыплят по осени считают. 5)быть грозе великой. 6)не слышно волков завыванье. 7)не из москвы ли будешь? 8)около шести часов в луга носили завтрак. 9)выберите себе книгу по вкусу. 10)в доме шумят. 4. найди неопределённо-личные предложения. 1)не по словам судят, а по делам. 2)без труда не вынешь и рыбку из пруда. 3)вдруг неожиданно всё зажглось солнечными лучами. 4)в дверь постучали. 5)травы скашивают рано утром. 6)люблю грозу в начале мая. 7)будут долго вспоминать его рассказы. 8)детей учили рисованию. 9)выберите себе книгу по вкусу. 10)вот парадный подъезд. 5. укажи безличные предложения. 1)слышу шум листвы. 2)сейчас расскажу тебе сказку. 3)скоро светать будет. 4)и в переулках пахнет морем. 5)зажгло грозою дерево. 6)уже совсем рассвело. 7)приготовьтесь к уроку. 8)бездонную бочку водой не заполнишь. 6. найди обобщённо-личные предложения. 1)не спешите отправляться в путь. 2)вечерами работалось особенно хорошо. 3)каких только птиц не увидишь в лесу! 4)егорушке дали ложку. 5)любишь кататься — люби и саночки возить. 7. укажи назывные предложения. 1)зима. 2)это домик под толевой крышей. 3)поговори со мною, мама. 4)мне холодно. 5)вода немного коричневатая. 6)третье декабря тысяча девятисотого года. 7)темнеет. 8)вот моя улица. 9)хлеб-соль ешь, а правду режь. 8. укажи примеры, в которых есть неполные предложения. 1)— как тебя зовут? — зиной. 2)уходим завтра в море. 3)ум — это сила. 4)необходимо быть дома. 5)— видите дым? — теперь вижу. 6)в избе жарко натоплено. 7)оставайтесь дома. 8)летом светает рано, а зимой — поздно. 9)вам с лимоном или с вареньем? 10)февраль.