1.Проснулся Ваня ранним зимним утром,бежит смотреть в окно,а там его близкий друг-Мороз за ночь узоры нарисовал.Да такие красивые,что глаз не оторвать!
2.Тихая зимняя ночь,жители посёлков спокойно спят,но буре грустно живётся ведь её все так не любят.Решила отомстить всем буря-разбушевалась злая,перевернула всё верх дном и вернулась обратно.а жители очень расстроились-деревья лежат,доски отломлены,ни одного чистого местечка нет!
3.Каждую зиму снежинки устраивают вальс кружатся и танцуют.Они как маленькие морозики-падают в ручки маленьким деткам и тают,остаются на ресничках не давая что то разгледеть,и продолжают кружится в своём вальсе.
4.Деревья мудрее людей каждым годом их становится всё больше,они проживают с людьми свою жизнь и могут всегда указать верную дорогу и нам.берегите деревья,это наши друзья!
5.Речка без конца путешествует по разным местам,проходит долгий путь.Дети пускают кораблики,взрослые купаются,а она всё дальше и дальше,а после впадает в озеро где и заканчивается её долгое путешествие.
Объяснение:
1.Можно представить что мороз друг мальчика который рисует узоры на окнах.
2.Буре одиноко и она становится всё злей и решает отомстить людям.
3.Снежинки кружатся в вальсе каждую зиму,потом тают и заново кружатся в вальсе.
4.Деревья очень мудрые они как друг человека и всегда
5.Речка путешествует всю жизнь,осматривает разные места и ей всегда радостно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши все указанные слова, вставляя нужные буквы и раскрывая скобки (с маленькой буквы и без точки): взм_хнулвзмахнулпр(и/e)ступить черту — переступить чер;выуч (н/нный урок —(не)осмысле ый зрителями финал(в)осе(н/нн)_й листве(не)годоватьневтерпёжне нужно лечит_ся домаОни кле_т — они Клеятзажаре_ая рыба
Выученный урок
Не осмысленный зрителями финал
В осенней листве
Негодовать
Невтерпёж
Не нужно лечиться дома
Они клеят
Зажаренная рыба