во многих своих творениях художник в.д. поленов изображал родину и реку оку. близ неё ему суждено было прожить немало лет творчества, любимой работы и вдохновения, источником которого служила местная природа. ей художник не переставал восхищаться, ни в своих письмах, ни в своих работах. картина «золотая осень» квинтэссенция этой любви и видно, что часть души автора навсегда застыла в произведении, наполняя его теплотой и мягким внутренним светом.
удивительно сочно и емко переданы цвета и краски - волшебство проникло в плавные линии и изгибы водной глади, в небеса, нависающие над холмами, в лес и купол церквушки, оживляя и делая всё это объёмным и настоящим. строгое великолепие окрестностей у берегов оки притягивает взгляд – тепло последних осенних дней, кажется, стекает с полотна и разливается по залу. солнечные зайчики и блики от воды заставляют щуриться и улыбаться, вспоминая такие же дни из своей жизни. холмы, очерченные мягкими, текучими линиями, медленно исчезают, растворяются в безграничной дали. и только крохотная часть огромной равнины попадает в оттиск художника – и река, и деревья, и громады холмов, словно мазки какой-то большой иной картины.
осень на ней еще только-только просыпается, она еще не дохнула на деревья и многие из них еще в летней одежде, лишь некоторые сменили расцветку. золото и багрянец теперь живут своей жизнью, разбавляя зелень и добавляя прелести мерцающему в лучах солнца берегу. маленькая лесная дорога зовет за собой в лес, где еще цветут последние цветы, пахнет травой и хвоей, и от земли исходит последнее тепло. глядя на эту картину, хочется забыть на секунду о делах и проблемах, раствориться в нежной красоте и гармонии, подумать о плавном и неторопливом течении жизни, которая так далека от сегодняшних кипящих энергией городов.
во многих своих творениях художник в.д. поленов изображал родину и реку оку. близ неё ему суждено было прожить немало лет творчества, любимой работы и вдохновения, источником которого служила местная природа. ей художник не переставал восхищаться, ни в своих письмах, ни в своих работах. картина «золотая осень» квинтэссенция этой любви и видно, что часть души автора навсегда застыла в произведении, наполняя его теплотой и мягким внутренним светом.
удивительно сочно и емко переданы цвета и краски - волшебство проникло в плавные линии и изгибы водной глади, в небеса, нависающие над холмами, в лес и купол церквушки, оживляя и делая всё это объёмным и настоящим. строгое великолепие окрестностей у берегов оки притягивает взгляд – тепло последних осенних дней, кажется, стекает с полотна и разливается по залу. солнечные зайчики и блики от воды заставляют щуриться и улыбаться, вспоминая такие же дни из своей жизни. холмы, очерченные мягкими, текучими линиями, медленно исчезают, растворяются в безграничной дали. и только крохотная часть огромной равнины попадает в оттиск художника – и река, и деревья, и громады холмов, словно мазки какой-то большой иной картины.
осень на ней еще только-только просыпается, она еще не дохнула на деревья и многие из них еще в летней одежде, лишь некоторые сменили расцветку. золото и багрянец теперь живут своей жизнью, разбавляя зелень и добавляя прелести мерцающему в лучах солнца берегу. маленькая лесная дорога зовет за собой в лес, где еще цветут последние цветы, пахнет травой и хвоей, и от земли исходит последнее тепло. глядя на эту картину, хочется забыть на секунду о делах и проблемах, раствориться в нежной красоте и гармонии, подумать о плавном и неторопливом течении жизни, которая так далека от сегодняшних кипящих энергией городов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Полный синтаксический разбор предложения: в этот ужасный, роковой год несчастье за несчастьем настойчиво и безжалостно сыпались на мерцалова и его семью