Чубкова1290
?>

Правильно раскрыть скобки, и найти наречия) но вот сосны стали (по) немногу редеть, и сквозь стволы (кое) где приглядывала (не) (в) далеке равнина. (по) осеннему пахло сыростьюв)дали что (то) блеснуло, но (на) столько (не) ясно, что (ни) как нельзя было рассмотреть , что это такое. (по) напрасну всматривались мы ( в) даль навстречу нам поднимался туман

Русский язык

Ответы

Малыхин Валерьевна621
Но вот сосны стали понемногу (нареч.) редеть, и сквозь стволы кое- где (нар.)  приглядывала невдалеке (нар.)  равнина. по-осеннему (нар.)  пахло сыростью.вдали (нар.)  что-то (нар.)  блеснуло,но настолько (нар.)  неясно ( что никак нельзя было рассмотреть , что это такое. понапрасну (нар.)  всматривались мы   в даль, навстречу нам поднимался туман
proplenkusale88
Есть всегда что-то особенно          благородное, кроткое, нежное,          благоуханное и грациозное во          всяком чувстве пушкина          в.г.белинский          незадолго до смерти пушкин написал произведение "я памятник себе воздвиг " лирическим героем данного стихотворения является сам автор. сюжет стихотворения составляет его судьба, осмысленная на фоне движения. каждый поэт задумывается о своем месте в этом мире, об отношениях с обществом, с его читателями. он хочет быть уверен в том, что его творчество не было напрасным, что память о нем сохранится: "нет, весь я не " пушкин как бы подводит итог своему творческому пути.          в этом стихотворении раскрыта тема поэта и поэзии, проблема поэтической славы, преодоление смерти через известность. поэт гордился тем, что его поэзия была свободной: "что в мой жестокий век восславил я " он писал не ради славы, а считал, что: "поэзия-это бескорыстное служение во имя человечества".          это стихотворение можно представить в ярких и серых тонах, потому что, с одной стороны, создана торжественная атмосфера, радость того, что искусство будет жить вечно: "к нему не зарастет народная тропа", а с другой стороны, это же является его последним словом, концом творчества пушкина.          по своей теме и построению стихотворение а.с.пушкина близко к стихотворению державина "памятник" и квинта горация "я воздвиг памятник", но пушкин отступил от прежних образов. произведение наполнено безграничной любовью к россии, к читателю, верой в могущество поэтического слова, осознанием выполненого долга перед народом.          я считаю, что творчество пушкина - это неисчерпаемый источник, который дает духовные знания не одному поколению людей. оно открывает добрые чувства, осознавать и любить жизнь.
sergeylive
Развитие человечества делится на «до алфавитный» период и на «алфавитный» период. народ считается не цивилизованным, если у него не присутствует письменность. письменность появилась для передачи информации и связана со способностью человека что либо создавать. речь появляется раньше письменности. она привязана к человеку, а письменность имеет свойство передачи информации не зависимо от присутствия человека. письмо – визуальный способ передачи информации. зарождение письменности связано с рисунком, первой попыткой человека изобразить что-то важное из жизни. появляются первые наскальные рисунки. первые наскальные рисунки датируются 4 млн. лет до нашей эры. первое значение – использование как магических ритуалов. в то время правила магия. существует 2 закона: 1. подобие - похожесть, 2. если когда то было соприкосновение с предметом, то сохраняется связь с тем, кто к нему прикасался. изображение было как магическое изображение мира. самое первое письмо – пиктограмма (рисунок). основными средствами этого письма были более или менее сложные рисунки сюжетного, повествовательного характера или же серии рисунков. затем идеограмма - отображает не сам объект, а идею, абстрагируется от буквального значения картинки. связано с дальнейшим развитием человеческого мышления и языка, с приобретенной ими способностью к большим абстракциям, с умением человека разлагать речь на элементы - слова. современный человек пользуется фонетическим алфавитом. уже в наскальной живописи прослеживается тенденция к изображения. колыбель человеческой цивилизации – азии и ближнего востока – месопотамия (ок. 4 т.л. до н.э.) они основали цивилизацию междуречья, там и зародилась первая письменность. письменность позволила установить связи не только между современниками, но даже между людьми различных поколений, а также передать потомству важнейшие достижения культурного творчества шумеры были активными и быстро распространили письменность по дальнему востоку. в китае писать было самой почетной работой. единственной древней системой письма идеографического типа, оказавшейся жизнеспособной и сохранившейся до наших дней, является китайское письмо. до появления графического изображения слов китайцы, если хотели передать какое-либо слово, событие, рисовали его картинками. со временем эти картинки начали изображать линиями и кривыми. письменность служила так же как регистрационные распознавательные элементы, ярлыки. картинки превращаются в надпись. появляются печати. самые ранние эпиграфические пластины выполнялись палочкой по сырой глине, изображался некий объект. писали справа и вниз. примерно лет через 300 стали писать слева на право. 2,5 л.д.н.э. ручки – палочки превращаются в треугольные. так появляется клинопись. далее письмо преобразовывается в звуковое; стали изображать буквы. утрачивается визуальность. древнейшая иероглифическая письменность египтян, подобно шумерским, древнеиндийским, древнекитайским и другим древнейшим системам письма, самобытно возникла из простейших рисунков и узоров первобытной эпохи. складывание этой системы письменности относится к iv - iii тысячелетиям до н.э. письменность путаная, сочетание пиктограмм, фонетических картинок и букв, напоминает современные ребусы. египетская письменность насчитывает 7 тыс. иероглифов, при современном рассмотрении эти иероглифы выглядят как полноценный графический дизайн. именно из египетских иероглифов берет начало и греческое фонетическое письмо, алфавит, а из греции распространилось и дальше по всему миру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правильно раскрыть скобки, и найти наречия) но вот сосны стали (по) немногу редеть, и сквозь стволы (кое) где приглядывала (не) (в) далеке равнина. (по) осеннему пахло сыростьюв)дали что (то) блеснуло, но (на) столько (не) ясно, что (ни) как нельзя было рассмотреть , что это такое. (по) напрасну всматривались мы ( в) даль навстречу нам поднимался туман
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arturnanda803
Джулия
Aleksandrivanovna
Sergei Vitalevna
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
zodgener
Дементьева-Артем1315
dirzhanov683
Некрасова-И
Vos-sv
sleek73
Lusiarko65
nailboxru
Шитенков
Sakmarov