mzia-mzia-60682
?>

Нужно. 1)укажите вариант в котором оба слова образованы приставочно-суффиксальным способом. а)заход, придорожный б)незачем, учееник в)безлюдье, вверху г)горячо, вернуться. 2)в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласны звук а)крапива б)танцовщица в)назвничь г)плесневать 3)укажите вариант, в котором оба слова пишутся через дефис а)(пол)литровая, (пол)кармана б)(пол)лукошка, (пол)уха в)(пол)луковицы, (пол)стакана г(пол)литра, (пол)столицы

Русский язык

Ответы

monolit-kolomna
1) в 2) а (и г скорее всего)
orb-barmanager
Многие родители, услышав о том, что их ребѐнок всерьѐз увлѐкся компьютером, зачастую не осознают серьѐзность проблемы, путая стремление к наукам со способом ухода от реальности. нередко приходится слышать заявления родителей, которые на вопрос, чем увлекаются их дети, высокомерно отвечают: «компьютерами» - и не менее гордо: «он/она за ним круглые сутки сидит! ». подразумевая, видимо, что ребѐнок изучает что- нибудь новое и полезное, а ребѐнок в это время с всего лишь пяти клавиш (вверх, вниз, влево, «огонь») совершенствует ловкость рук и рефлексы головного мозга. «лишь бы не курил, не пил, наркотики не употреблял»… проблема взаимоотношений детей и компьютеров обсуждается в обществе с тех самых пор, как персональные компьютеры пришли в наши квартиры на правах бытовой техники. интернет лишь подлил масла в огонь. но, как и десятилетие назад, общество по-прежнему не определилось, что же такое пк для детей: зло или благо? болезненное пристрастие. психиатры отмечают: к ним все чаще обращаются родители, которые обеспокоены болезненным пристрастием своих детей к компьютеру. у них даже появился специальный термин — "компьютерный синдром". многие медики однозначно считают, что это болезнь, и она тяжело лечится. по словам практикующих врачей, вначале болезнь развивается банально: ребенок проводит много времени у компьютера, играет в компьютерные игры или занимается веб-серфингом, а в итоге это переходит в неуемную потребность проводить за компьютером все больше времени. практика показывает, что дети с легкостью учатся с клавиатурой и мышкой даже в том случае, если впервые увидели компьютер гораздо позже, чем все остальные в классе. родители склонны гордиться достижениями своего чада, поэтому, увидев, как мастерски с мышкой их трехлетний малыш, испытывают восторг. однако спустя год или два, когда ребенок подрастает, родители неожиданно замечают, что за это время он так и не научился ничему новому — он просто продолжает играть и кликать по одним и тем же ссылкам. в раннем возрасте умственные способности развиваются в процессе взаимодействия с окружающим миром, а вовсе не потому, что ребенком электронная машина, отвлекающая его от других видов деятельности, которые более полезны для развития. при условии разумного использования компьютеры могут детям в развитии координации рук и глаз, а также других способностей. результаты исследований показали, что существуют отчетливые половые различия в предпочтении игр. мальчики чаще играют в игры, связанные с борьбой и соревнованиями, затем идут игры на ловкость, игры - приключения, стратегические игры, на последнем месте - логические игры. девочкам больше всего нравятся игры на ловкость, затем логические, игры- приключения, игры, связанные с борьбой или соревнованием, и последними идут игры-стратегии. наименьшее зло, как считает общество, представляют стратегические игры. они возможность игроку идентифицировать себя с руководителем. главным их достоинством, которое отмечают исследователи, является развитие навыка системного мышления. отметим основные положительные аспекты компьютерных игр другой тематики. так называемые логические игры способствуют развитию формально-логического, комбинаторного мышления. спортивные и конвейерные («тетрис») игры развивают сенсомоторную координацию, концентрацию внимания. любой педагог подтвердит, что освоение компьютера даст качественный скачок в освоении знаний. а удовольствие от того, что «стал умнее», испытывает, прежде всего, сам ребенок.
oleonov
1. это(местоимение, подлежащее) была(глагол, сказуемое) самая(прилагательное, определение) обыкновенная(прилагательное, определение) поляна(существительное, дополнение(?)) покрытая(причастие, дополнение) невысокой(прилагательное, определение) травой(существительное, дополнение).
(подчеркиваешь в соответствии с членом предложения)

2. I. досыта(как?) – наречие; обозначает признак действия.
II. Морфологические признаки: неизменяемое слово.
III. (как?) досыта – обстоятельство подчеркиваешь точкой-тире).

3. песч – корень; ан – суффикс; ой – окончание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно. 1)укажите вариант в котором оба слова образованы приставочно-суффиксальным способом. а)заход, придорожный б)незачем, учееник в)безлюдье, вверху г)горячо, вернуться. 2)в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласны звук а)крапива б)танцовщица в)назвничь г)плесневать 3)укажите вариант, в котором оба слова пишутся через дефис а)(пол)литровая, (пол)кармана б)(пол)лукошка, (пол)уха в)(пол)луковицы, (пол)стакана г(пол)литра, (пол)столицы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Okunev1034
morozova
chaa140
magazin3000
katarinacorvus825
Vitalevna1186
yurassolo747
Tarakanova_pavel
horst58
forosrozhkov
IPMelnikovR146
layna1241383
Узлиян Фурсов1488
eidevyatkina
koll23