Милые, золотая, высоких, темные, светлые, крупные, золотые, частые, чистенький, моложе, коротенький, плотный, лобастый, широкий, , сильный высоких - прил, нач. форма высокий, качественное, выше-высочайший (сравнительная и превосходная степени), стоит во мн.ч, п.п, в предл. является определением. темные - прилаг, нач. форма темный, качественное, темнее-самый темный (сравнительная и превосходная степени), стоит во мн.ч и.п, в предлож. явл. определением
vantoslaltd
19.10.2020
Вданном тексте поднимается проблема влияния воспоминаний из детства на жизнь человека. автор обращает наше внимание на то, что воспоминания, принесенные из детства сердцу "не очерстветь". по моему мнению, хорошие детские воспоминания в жизни и поддерживают человека. воспоминания детства оказывают сильное влияние на жизнь человека. доброе воспоминание не может идти во вред, оно возбуждает ощущение счастья. аргументы нужны? можно взять "детство" толстого и горького.
e90969692976
19.10.2020
1.кипренский быстро умылся, сбежал ,насвистывая с лестницы, и смешался с пестрой толпой, расступившейся перед красной каретой кардинала. 2.мокрые уланы неслись вскачь по затопленным мостовым, шумно взбивая воду. 3.выйдя из дворца, он встречал друзей, его молодо и радостно. 4.на мачтах торжественно гудели паруса, и ликуя ,хлопали поднятые командой праздничные знамена. 5.в пропыленной астрахани шевченко прожил несколько дней, дожидаясь парохода на нижний новгород. 6.она плакала безмолвно, навзрыд цепляясь за его плечи побелевшими пальцами. 7.девочка ,одетая в серенькое наспех подшитое на ней платье ,смотрела не мигая за окно. 8.гроза волокла над землей ,грохочущий дым и ликовала ,захлестывая поля потоками серой воды. 9.испуганные кони скакали прижав уши, храпя , косясь на раскаты грома обгонявшие коляску то справа. то слева. 10.иногда в такие ночи великий поэт и замуштрованный солдат, преждевременно состарившийся от каторжной муки ,плакал, сидя на палубе шхуны, и вытирал глаза рукавом колючей шинели.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из второго и третьего абзацев сказки-были м.пришвина "кладовая солнца" выпишете все прилагательные . разберите как часть речи 2 прилагательных.