Какие они, сегодняшние ученики? умные, добрые, развитые не по , а может быть, и капризные? современная школа - это школа добра, взаимопонимания, сотрудничества учеников, родителей и учителей.ученик в современной школе - это не просто человек, который получает знания. это тот, кто отстаивает свою честь, честь родителей, честь школы. ученик - это товарищ для одноклассников, .для меня современный ученик школы должен уметь: 1.хорошо усваивать новый материал. 2. тем, кто не понял тему. 3.высказать свою точку зрения. 4.должен выполнять ; 5.уважать учителя и его мнение; 6. должен принимать участие в жизни класса и школы.ученик современной школы также должен быть толерантным, должен понимать что он основа общества, ученик должен уметь работать в обществе, в команде. он должен взаимодействовать с учителем, лишь в этом случае он получит знания полностью. ученик должен интересоваться всем (хотя бы не много), ведь в наше время поток информации огромен и ученик должен быть в курсе всего что происходит. конечно же он должен быть примером для младших и предметом гордости для старших, должен вести активный здоровый, спортивный образ жизни. школа - это первый шаг в большой, взрослый мир и ученик должен сделать его уверенно.
Yuliya
01.09.2022
Текст. в начале июля, в чрезвычайно жаркое время, под вечер, один молодой человек вышел из своей каморки, которую нанимал от жильцов в с-м переулке, на улицу и медленно, как бы в нерешимости, отправился к к-ну мосту. он благополучно избегнул встречи с своею хозяйкой на лестнице. каморка его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру. квартирная же хозяйка его, у которой он нанимал эту каморку с обедом и прислугой, помещалась одною лестницей ниже, в отдельной квартире, и каждый раз, при выходе на улицу, ему непременно надо было проходить мимо хозяйкиной кухни, почти всегда настежь отворенной на лестницу. и каждый раз молодой человек, проходя мимо, чувствовал какое-то болезненное и трусливое ощущение, которого стыдился и от которого морщился. он был должен кругом хозяйке и боялся с нею встретиться. не то чтоб он был так труслив и забит, совсем даже напротив; но с некоторого времени он был в раздражительном и напряженном состоянии похожем на ипохондрию. он до того углубился в себя и уединился от всех, что боялся даже всякой встречи, не только встречи с хозяйкой. он был задавлен бедностью; но даже стесненное положение перестало в последнее время тяготить его.это текст,который характеризует1)связность(все предложения расположены в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли)все предложения связаны по смыслу.последовательность,логичность,непротиворечивость средствами связи предложений являются: местоимения(он,его)повторяющиеся слова(молодой человек,он,каморка,хозяйка)контекстуальные синонимы(приходилась, помещалась)(стыдился.морщился) (труслив,забит)союзы в начале предложений(не то,и) соотношение видо-временных форм глаголов-сказуемых(вышел,нанимал,отправился,избегнул,углубился) 2. стилевое единство, которое заключается в том, что текст оформлен в едином художественном стиле.3. тип текста-повестование 3. все предложения объединены единой темой-повествование о молодом человеке,герое произведения
северянка
север - корень
ян-суффикс
к-суффикс
а - окончание