Имен на какую .на осеннею грязь. родит .нет какой осенний грязи датель . какой оссений грязи винитель. что оссенний грязь. тваритель . каким оссеним грязем пред. о какой . о оссенем грязи .
olgusikok
08.08.2021
Местоимения делятся на разряды, соответственно у каждого разряда свои вопросы. личные - на вопросы падежей. возвратное- кого? определительные- какой? указательные-какой? притяжательные-чей? вопросительные- соответственно все вопросы кто? , что? , какой? . который? чей? , каков? сколько? отрицательные-кто? что? неопределенные- как и вопросительные относительные- как и вопрсительныев школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы типа «как? » , «где? » , «куда? » , «когда? » . классификация по лексическому значению обстоятельственные: времени — обозначают время совершения действия (вчера, сегодня, завтра, утром, днём, вечером, ночью, весной, иногда, сейчас, позже, погодя) места — обозначают место совершения действия (далеко, рядом, вдали, вблизи, здесь, там, направо, налево, назад, издали, навстречу, сбоку) причины — обозначают причину совершения действия (сослепу, сгоряча, сдуру, спьяну, поневоле, недаром) цели — обозначают цель совершения действия (нарочно, специально, назло, наперекор, в шутку, умышленно, неумышленно, нечаянно) определительные: качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака (холодно, зверски, грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно. ) количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака (много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, дважды, трижды, вдвоём, втроём, вшестером, , весьма, совершенно, абсолютно) способа и образа действия — указывают на способ совершения действия (бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка ) сравнения и уподобления — (по-бабьи, по-медвежьи, по-старому, по-нашему, по-приятельски, по-прежнему, нос крючком, торчком, загогулиной, дыбом, ёжиком, столбом) совокупности — (вдвоём, втроём, всенародно, сообща)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и напишите свое предложение на тему разные следы