как -то спросил сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. дед ответил, что из чернильницы. он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. сережа пошел в школу и начал стараться. много тетрадок исписал, а сказка не получалась. дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. мальчик вырос и притчу эту нам поведал.
скажи, дедушка, — как-то спросил серёжа, — откуда ты сказки берёшь?
— из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
— а как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
— ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
— как рыбу удочкой?
— да нет, мой маленький, так сказку не
выудишь, — говорит дедушка. — сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. а потом и сказка может зацепиться.
поступил серёжа в школу. стал из чернильницы сказку добывать. сначала палочки. потом крючки. потом буквы. а потом и слова. много тетрадок исписал серёжа, а сказка не зацепляется.
— почему это, дедушка, так? может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
— не горюй, сергей! —утешает дед. — придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо
не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. на ус намотал — другим пересказал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"принесли охотники из леса двух медвежат .маленькие били ! но к весне подросли и стали озорничать однажды перед самым моим носом кирпич с крыши свалился. гляжу на кришу и что вижу. придумали мишки развлечение. сидят и от трубы по кирпичику отваливают. ползёт он по крише и шуршит. а медвежатам нравится .один даже язык высунул от удовольствия .вот какие озорники."озагдавить текст. какие слова в частях текста подсказали их названия? запиши план.напишите ? ?