evgeniy1988486
?>

Д/з. написать письмо на тему "самый замечательный день летних каникул". 1 группа: с классным руководителем. 2 группа: с бабушкой. 3 группа: с подругой(другом) можно 2 группу. 10 . ​

Русский язык

Ответы

dimaproh

лето - это любимое время годы у меня и моих друзей. не надо больше вставать рано утром и идти в школу. а после школы еще долго делать уроки. на лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню. там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. в этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.

 

моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. я обрадовалась и согласилась. бабушка приготовила для нас кучу угощений. я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. все мои подруги пришли и начали нам устраивать пикник. накрывать на стол. девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.

 

мы отлично провели время. мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. а потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. в этот день мы узнали о друг друге много интересного. нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. в этот день я чувствовала себя самой счастливой. я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.

с девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. а моя бабушка самый любимый мой человек. каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.

gbelihina

время, которое так долго ждали, ждут, и будут ждать все школьники-лето. свои каникулы я не провела дома сидя в телефоне или за компьютером, я занималась полезными делами и проводила время со своей любимой бабушкой. моя бабушка (имя и отчество) прекрасный человек, она веселая и современная. я никогда в жизни не жалела временно проведенного с ней. мы вместе любим ходить в парки, кафе и кино, не правда ли хорошие развлечения?

так же летом я обожаю посещать нашу дачу. там я со своей бабушкой каждый год сажаю цветы и красиво обустраиваю беседку, или же просто убирают в доме. но самое любимое-это похож на речку. мне и бабушка нравиться ловить рыбу. правда я больше времени уделяют загару, но это не важно, ведь все это время я провожу с бабушкой.

мне понравились мои летние каникулы и я своей бабушка за то что она у меня есть!

zabava-83
А. найдите слово с ударением на втором слоге: 1. средства; 2. километр; 3. красивее; 4. мельком.б. в каком случае нет ошибки в словообразовании и употреблении слов: 1. обилию снега; 2. наперекор обычая; (правильно обычаю)3. написал красившее; (правильно красивее)4. пришёл со школы поздно.(правильно  из) в. найдите неверные утверждения: 1. причастия имеют такие же времена, что и глаголы.2. предлоги выражают временные, причинные, пространственные, целевые и другие отношения.3. частица дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования наклонений глагола.4. деепричастие имеет признаки глагола и наречия.5. сочинительные и подчинительные союзы относятся к одной группе.г. укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов: 1. крича друг другу – наречие; 2. идти впереди колонны – предлог; 3. сделать побольше – прилагательное в сравнительной степени; 4. летучий газ – причастие; 5. в продолжение лета – существительное.д. найдите слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс1. безвозвратный,2. издавна,3. подчеркивая,4. распустил.часть 2а. найдите слово, в котором пишется мягкий знак: 1. течь в  лодке; 2. нестись вскачь; 3. много ; 4. умчаться прочь; 5. разжечь костер.б. укажите слова, в которых под ударением после шипящей пишется ё: 1. речонка, 2. ещё; 3. окружён; 4. холщовый; 5. лужок.в. найдите причастие, в котором пишется суффикс –ющ-: 1. клеящие коробку; 2. строящийся дом; 3. лечащий врач; 4. жалящие осы; 5. колющие дрова.г. укажите слова, в которых пишется одна буква н: 1. слушал ; 2. девочка умна и воспитана; 3. уставленная вазами; 4. игрушка сломана малышом; 5. маринованные огурцы.д. найдите слова, которые пишутся раздельно: 1. вследствие сильных дождей; 2. подняться вверх; 3. повесил на конец мачты; 4. мог рисовать то же самое; 5. шёл, не смотря по сторонам.е. найдите слова, которые пишутся слитно: 1. мусор не убран; 2. нескошенная трава; 3. невареные овощи; 4. не завершенная, а начатая работа; 5. написано ничуть не аккуратно; 6. нерешенная по .ж. укажите слова, которые пишутся через дефис: 1. по другому пути; 2. бывал кое-где; 3. скажи-ка об этом; 4. по-осеннему хмурое небо; 5. относиться повнимательнее; 6. заметил ли он.з. в каком предложении на месте точек пишется нн? 1. кто не смотрел этот фильм, должен его посмотреть.2. когда ни придешь к подруге, она болтает по телефону.3. отроду не выезжал он на охоту без дубровского.4. не раз выходил он победителем из боя.часть 3.а. найдите словосочетания «прич.+ сущ.» с главным словом причастием: 1. подписанная работа по ; 2. освещенный солнцем луг; 3. связанная веревкой сумка; 4. дремлющий высокий камыш; 5. готовящие выступление; 6. пенящиеся морские волны.б. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания: 1. светилась, падая, ракета.2. ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.3. я смотрел на пруд, залитый лунным светом, и на старый дворец на острове.4. замедляя ход, к станции подошел поезд.в. найдите предложение, строение которого соответствует схеме, сочинительный союз1. грибы составляют питательную вкусную и здоровую пищу, если они употребляются не в излишестве.2. в небе первые звезды повисли, в окнах тоже горят огоньки.3. а звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный над липами льют.4. он улыбается то и недоверчиво, то презрительно и простодушно. (сочинительный союз )
Yelena_Yuliya1847
Первое. "дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника, уже залитыми мраком". 2: "дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины". 3: на самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста". (и. тургенев. "бирюк") 4: когда дошло дело до чистописания, я от слёз, падавших на бумагу, надедал столько клякс, как будто писал водой на обёрточной бумаге". 5: "оно выражало довольство человека, достойно отомстившего за нанесённую ему обиду". (л. толстой. "классы")

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д/з. написать письмо на тему "самый замечательный день летних каникул". 1 группа: с классным руководителем. 2 группа: с бабушкой. 3 группа: с подругой(другом) можно 2 группу. 10 . ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avshirokova51
Nurislamovna1543
Екатерина_Кирушев
alesia1986
Norov
inessa12006
ikuvila5484
Tochkamail370
gorushko-tabak3
rayon14
tboychenko
obelov
Сопова
bufetkonfet53
marketing3