Большинство людей не чего не замечают кроме работы,дома,семьи и т.п.Они привыкли жить в этом графике,в основном все они постоянно безэмоциональные,так как не видят радости в жизни,не замечают красоту окружающего мира.Они проживают свою жизнь грустно и скучно,однообразно,у них не чего не пеняется,у них нет нет планов,ни мечты,ни цели нечего нет.Но только мы можем все изменить для себя.Только если мы начнем ценить то что у нас есть то только тогда мы встанем с мертвой точки.Например по пути в школу начнить смотреть по сторонам,посмотрите какое красочное небо или какие милые и зеленые листики у того дерева,какие люди красивые начните искать положительные стороны а не только отрицательные.И только тогда вы станете понастоящему счасливы.
Это наиболее важное произведение Декарта опубликовано в 1637 году в Лейдене издателем Яном Мэром с приложением «Диоптрики», «Метеоров» и «Геометрии». Хотя «Диоптрика», «Метеоры» и «Геометрия» названы Декартом образцами применения разработанного им метода, в действительности само «Рассуждение» было написано уже после завершения трёх этих естественнонаучных произведений. Весьма показательно первоначальное намерение Декарта дать всем этим произведениям несколько иной заголовок, о чём он сообщил в своём письме Мерсенну в марте 1636 года: «Проект всеобщей науки, которая сможет поднять нашу природу на более высокую ступень совершенства. Затем «Диоптрика», «Метеоры» и «Геометрия». Здесь автор смог подобрать наиболее любопытные вопросы, чтобы доказать, что посредством предлагаемой им всеобщей науки эти вопросы объясняются таким образом, что их смогут понять даже те, кто их совсем не изучал» (Oeuvres I 339). Интересную характеристику этого своего произведения автор дал в письме Мерсенну от 27 февраля 1637 года: «… я озаглавил его не «Трактат о методе», но «Рассуждение о методе», а это то же самое, что Предисловие или Мнение относительно метода, чтобы показать, что я намерен не учить, а только говорить о нём… он заключён больше в практике, чем в теории, и последующие трактаты я называю Опыты [применения] этого метода, так как я утверждаю, что вещи, содержащиеся в них, не могут быть найдены без него… равным образом я включил кое-что из метафизики, физики и медицины в первое «Рассуждение», чтобы показать, что метод распространяется на все предметы» (Oeuvres I 349).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разбор слова блюдечко как часть речи