1. " наш язык - это важнейшая часть нашего общего поведения и жизни ", - говорил д. с. лихачёв. схема : " п ", - а.
2. "каков разум, таковы и речи" , - гласит пословица. схема: " п " , - а.
3. м. в. ломоносов писал: "слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому". схема: а : " п " .
в словах автора употребляются глаголы говорения: говорил,гласит,писал .
осенний день
утро пасмурное. небо затянули серые облака. немного моросит дождь. ветер разгоняет разноцветные листья. даже они не сейчас красок этой серой унылой погоде. я нехотя иду в школу.
когда же я выхожу из школы - то картинка поменялась! облака ушли, открыв взору чисто голубое небо, с разбросанными по нему маленькими облачками. ветер хотя и сильный, не портит этой картины.
деревья с некоторыми еще не опавшими листьями шелестят, как живые, поворачиваясь к солнцу.
свежий ветер гонял опавшие листья. они шелестели и катались по земле, создавая ковер и окутывая меня красным, золотым, бронзовым и зеленоватым облаком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите обобщающее слово : ни один след : ни лыжный, ни пеший-не пересекал лыжную тропу