Zeitlinama7067
?>

Заранее ! .допиши глаголы 2-го лица единственоного числа.укажи время глагола. выдели окончания. у костра, выразительно, о поездке, часто, дом, на почту, мимо, наизусть, в море, в реке, в лес. обозначает втавить где на до ь знак

Русский язык

Ответы

YuREVICh646
Дремлешь, прочитаешь, мечтаешь, забываешь, стоишь, относишь, проходишь, учишь, купаешься, плаваешь, ходишь.  все эти глаголы настоящего времени. окончания у них  ешь / ишь.
Yelena1458
Дремлешь(наст.вр.) у костра, прочитаешь (буд.вр.)  выр азительно, мечтаешь(наст.вр) о поездке, забываешь (наст.вр)  часто, строишь (наст.вр.)  дом, относишь (наст. вр)  на почту, проходишь(наст. вр)  мимо, учишь (наст.вр)  наизусть, купаешься (наст.вр)  в море, плаваешь (наст. вр.)в реке, ходишь (наст. вр)  в лес.
asparinapti39
Студент, тридцать одна ученица, триста шестьдесят одно очко.числительные два, три, четыре, пять и т. д. (до девятисот) согласуются с существительными: двух книг, двум книгам, о двух книгах. в именительном и винительном падежах количественные числительные не согласуются с именами существительными, а ими. при числительных два, три, четыре существительное употребляется в родительном падеже единственного числа: два стула, три портрета, четыре книги. при всех остальных числительных (пять, шесть и т. д. до девятисот) существительное употребляется в родительном падеже множественного числа: пять книг, десять дней, двадцать лыжников.составные количественные числительные, оканчивающиеся на два, три, четыре, при склонении сохраняют в винительном падеже форму именительного даже в тех случаях, когда с ними сочетаются названия одушевлённых предметов: избрать тридцать три представителя, принять двадцать четыре посетителя, выдвинуть сто сорок два кандидата. существительные, имеющие формы только множественного числа, не сочетаются с именительным падежом составных числи- тельных, оканчивающихся на два, три, четыре. нельзя: прошло двадцать два (две, двое) суток; рекомендуется: прошло двадцать два дня; закончились двадцать вторые сутки.в выражениях два и более., три и более., четыре и более. имя существительное ставится в родительном падеже единственного числа: нельзя: два и более вариантов; рекомендуется: два варианта и более.определение, стоящее между числительными два, три, четыре и последующим существительным, обычно употребляется в форме родительного падежа множественного числа при словах мужского и среднего рода (два больших дома, два больших окна) и в форме именительного падежа множественного числа при словах женского рода (две большие комнаты).собирательные числительные сочетаются: с существительными мужского и общего рода на -а (слуга, мужчина, сирота, старшина и др.): двое слуг, трое мужчин, четверо сирот, пятеро старшин и т. д.; с одушевлёнными существительными, обозначающими лиц мужского пола: двое мальчиков, трое шофёров. в этом же значении употребляются количественные числительные: два мальчика, три шофёра. с существительными женского рода сочетается только собирательное числительное обе: обе подруги, обе реки (нельзя говорить двое подруг, трое рек, нужно: две подруги, три реки); с существительными, называющими детёнышей животных: двое медвежат, трое ежат, четверо козлят (но: два медведя, три ежа, четыре козы); с существительными дети, , люди, лицо (в значении «человек»): двое детей, трое , четверо людей, пятеро незнакомых лиц; с личными местоимениями мы, вы, они: нас было четверо, их было семеро; с названиями парных предметов в значении «столько-то пар» (в просторечии): двое сапог, трое рукавиц; с существительными, употребляющимися только в форме множественного числа: трое саней, двое суток.
oskar-pn
Васильев мокрый луг   с первого взгляда картина «мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. в глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. на переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… небо, проникнутое типично васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.    небо, в картинах фёдора васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.      будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. линии её рисунка спокойнее и мягче. каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заранее ! .допиши глаголы 2-го лица единственоного числа.укажи время глагола. выдели окончания. у костра, выразительно, о поездке, часто, дом, на почту, мимо, наизусть, в море, в реке, в лес. обозначает втавить где на до ь знак
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bogdanovaoksa
info8
Svetlana191
laplena1982750
Blekjek730
Виктория1690
alex6543213090
Николаевич-Золотая832
Шмидт Ирина
Демидова Красноцветов
antrotip
avolodyaev
zorinka777
jim2k
abahtina582