Счастье – это такое состояние человека, которое делает его радостным и удовлетворенным собственной жизнью.
Счастье – это явление относительное. Для каждого человека оно свое. Кто-то находит счастье в любви и семье, кто-то находит себе более низкие цели: карьера, предметы быта и т.д.
Из этого следует, что счастье бывает истинное и ложное. Когда человек ложные ценности ставит во главе своего понимания счастья, то его счастье будет ложным и быстротечным, ведь оно не принести человеку реального состояния покоя и удовлетворенности.
В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» отсутствует явное рассуждение о сущности счастья. Данная проблема поднимается скрыто, через стремления и действия центральных персонажей.
Петр Гринев оказывается на службе в Белогорской крепости, где через некоторое время влюбляется в Машу Миронову. Чувства главного героя оказываются взаимными. На жизненном и любовном пути Маши и Петра встают различные препятствия. Герои преодолевают их с одной целью: быть рядом друг с другом. Петр Гринев всячески защищает Машу Миронову, а она в свою очередь возлюбленного от ареста. В финале произведения герои обрели настоящее счастье, заключенное во взаимной и жертвенной любви.
Совершенно другое понимание счастья у центрального персонажа повести Н. В. Гоголя «Шинель». В жизни Акакия Акакиевича Башмачкина случилась беда: испортилась его шинель, в которой он ходил по зимнему Петербургу. Целью героя становится приобретение новой шинели. Башмачкин делает все, чтобы исполнить свою мечту. Он откладывает деньги, постоянно голодая. И в один день он получает свою шинель, что стало для Акакия Акакиевича настоящим счастьем. Несмотря на то что Н. В. Гоголь жалеет «маленького человека» Башмачкина, автор повести демонстрирует, что вещной мир не может быть настоящим счастьем для человека.
Из размышления о природе счастья и из приведенных в эссе аргументов можно сделать следующий вывод: каждый человек по-своему понимает счастье. Если человек достигает того, о чем мечтал всю жизнь, он удовлетворен своей жизнью, счастье дает ему смысл жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приставка и суффиксы нужны для образования новых слов
Слова, которыми мы пользуемся в своей повседневной жизни, образуют очень интересный и своеобразный мир.
Почему окружающие нас предметы называются так?Попробуйте внимательнее присмотреться к разным словам, и вы увидите, что в одних случаях ответить на вопрос об их происхождении можно, а в других-происхождение названий совершенно непонятно. например, каждому знающему русский язык ясно, как произошли слова летчик, подоконник, свисток. Но вот слова лопата, ложка, окно не могут быть объяснены так же просто:( ни одно из них не имеет достаточно очевидных связей в русском языке.)объяснением происхождения слов занимается наука этимология. этимология-наиболее увлекательный раздел науки о языке. никто еще не знает того скрытого значения, которое имело слово во время возникновения.
только кропотливый труд первооткрывателя -этимолога позволяет объяснить происхождение слова.
С детства человек интересуется происходжением слов. однако вопрос о том, почему соха называется сахой, а галка галкой, интересует всех от мала до велика. Этимология представляет собой важный раздел истории языка, незная который мы можем лишь описывать факты . Наука же не только описывает факты, но и систематезирует и объясняет их.
Также, этимология может прийти вам на в трудных орфографических случаях. например, если знать, что слово "обоняние" произошло от слова "вонь", которое в старину обозначало "любой запах", то легко запомнить букву о в корне слова . не случайно сейчас приятный запах называют словом "благовоние". И похожее на "обоняние " слово "обаяние" не станешь путать с первым, если узнаешь, что "баять" в старину обозначало "говорить", а "обаять" значит " околдавать словами". так что букву а в слове "обаяние" можно проверить словом "баять".
знать этимологию слов не только интересно, но и полезно.
Вот.Как смогла.То что в скобках можешь написать,а можешь не писать.