iivanovar-da
?>

Выделите подлежащие и сказуемое и расставьте недостающие знаки препинания. мой брат большой любитель животных.его собака умная сибирская лайка.её кличка ла йза. лайза верный друг и прекрасный сторож.охрана дома её почётная обязанность .её жилище небольшая будка возле ворот дома брата. иногда зимой я беру лайзу с собой на горку и впрягаю в санки.спуск с высокой горы за бегущей скачками собакой событие рискованное.большая шишка у меня на лбу обычный итог наших совместных затей. лёгкая простуда после таких развлечений мой удел.а вот лайза никогда не простужается. густой подшерсток лайки её надёжная защита от зимних холодов. надо

Русский язык

Ответы

besson89
Мой брат-большой любитель животных. его собака-умная сибирская лайка. её кличка- лайза. лайза-верный друг и прекрасный сторож. охрана дома-её почетная обязанность.её жилище-небольшая будка возле ворот дома брата.иногда зимойя беру лайзу с собой на горку,и впрягаю в санки. спуск с высокой горы,за бегущей скачками собакой- событие рискованное.большая шишка у меня на лбу-обычный  ито г наших совместных  затей.легкая простуда после таких развлечений-мой удел.а вот лайза никогда не простужается.густой подшерсток лайки-надежная защита от зимних холодов. слова выделенные курсивом-это подлежащее.а слова,выделенные курсивом и подчеркнуты-это сказуемые.
Александр Джабраиловна1967
Брат-большой любитель животных. его собака-умная сибирская лайка. ее кличка-лайка. лайза верный друг и прекрасный сторож. охрана дома- ее почетная обязанность. ее жилище-небольшая будка возле ворот дома брата. иногда зимой я беру лайзу с собой на горку и впрягаю в санки. спуск с высокой горы, за бегущей скачками собакой,-событие рискованное. большая шишка у меня на лбу-обычный итог наших совместных затей. легкая простуда после таких развлечений-мой удел. а вот лайза никогда не простужается. густой подшерсток лайки-ее надежная защита от зимних холодов подлежащие: брат, собака, кличка, лайза,охрана, жилище, я, спуск, шишка, простуда, лайза, подшерсток лайки сказуемые: любитель животных, лайка, лайза, друг и сторож, обязанность, будка, беру, событие, итог, удел, не простужается, защита.
Vyacheslavovna240
Комплексный анализ текста № 16 1. текст (пропущенные буквы вставлены). (1) нет лучшей музыки, чем тишина в горах, тишина в лесу. (2) нет лучшей «музыки в человеке», чем скромность и умение , не выдвигаться на первое место. (3) нет ничего более неприятного и глупого в облике и поведении человека, чем важность или шумливость. (4) нет ничего более смешного в мужчине, чем чрезмерная забота о своём костюме и причёске, рассчитанность движений и «фонтан острот» и анекдотов, особенно если они повторяются. (5) в поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным, тихим. (д. лихачёв)   ***выделенные орфограммы подчеркнуть одной чертой;     обозначить морфему, в которой находится орфограмма (¬, ͡    , ˄,□);       если в слове есть условия выбора орфограммы, подчеркнуть двумя чертами. __ 2. тема текста:       тишина в поведении как «музыка в человеке». 3. идея текста:     «в поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным, тихим».         . 4. тип речи:       рассуждение. 5. стиль речи:       публицистический. 6. грамматическая основа предложения 1:     нет.  7. вид односоставных предложений 1-4:     безличные. 8. вид односоставного предложения 5:     определенно-личное. 9. грамматическая основа предложения 5:       бойтесь быть смешным (и) старайтесь быть скромным. 10. вид сказуемого в предложении 5:       составное именное. 11. словосочетание (из текста) с видом подчинения :       рассчитанность(х) движений (р. 12. словосочетание (из текста) с видом подчинения согласование:       о своём костюме(х) (п. п., ед. ч., м. 13. два глагола (из текста) в форме повелительного наклонения:       бойтесь, старайтесь. 14. два прилагательных (из текста) в форме сост. сравн. степени:       более неприятного, более смешного.  
dima-a
Комплексный анализ текста № 13 1. текст (пропущенные буквы вставлены). (1) антон павлович чехов считал, что сознавать своё достоинство – значит уважать и чужую личность: полная невозможность оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью. (2) не заискивать, не жаловаться на судьбу, не искать сочувствия, не лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у чехова.(3) работать на совесть, выполнять свой внутренний долг, совершать неафишируемое добро, не ожидая воздаяний и наград. (4) и все эти требования чехов предъявлял прежде всего к себе самому. (5) чехов оставил для потомков высокую планку нравственного человека.   ***выделенные орфограммы подчеркнуть одной чертой;       обозначить морфему, в которой находится орфограмма (¬, ͡    , ˄,□);       если в слове есть условия выбора орфограммы, подчеркнуть двумя чертами. __ 2. тема текста:     понятие достоинства у чехова. 3. идея текста:     надо стремиться к высокой планке нравственного человека, оставленной чеховым. 4. тип речи – рассуждение. 5. стиль речи – публицистический. 6. номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения (+ схема):     (2) не заискивать, не жаловаться на судьбу, не искать сочувствия, не лезть в чужую  душу – вот что входило в понятие достоинства у чехова.     [o, o, o, o – ʘ ═].     * o, o, o, o – однородные подлежащие (обозначить внутри 7. номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение:     (1) антон павлович чехов считал, что сознавать своё достоинство – значит уважать и чужую личность: полная невозможность оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью. 8. грамматическая основа назывного предложения:       невозможность (подлежащее). 9. вид сказуемого в предложении 5:     простое глагольное. 10. номер предложения с обособленным обстоятельством:       (3) работать на совесть, выполнять свой внутренний долг, совершать неафишируемое добро, |не ожидая воздаяний и наград|.     (обозначить границы обособленного обстоятельства и подчеркнуть непрерывно ||).   11. слово (из предл. 4), в котором звуков больше, чем букв:       требования [тр᾿э᾿быван᾿ийа]. 12. словосочетание (из предл. 5) с типом связи примыкание:       высокую(х). 13. номер неполного предложения:       (3) работать на совесть, выполнять свой внутренний долг, совершать неафишируемое добро, не ожидая воздаяний и наград.            

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите подлежащие и сказуемое и расставьте недостающие знаки препинания. мой брат большой любитель животных.его собака умная сибирская лайка.её кличка ла йза. лайза верный друг и прекрасный сторож.охрана дома её почётная обязанность .её жилище небольшая будка возле ворот дома брата. иногда зимой я беру лайзу с собой на горку и впрягаю в санки.спуск с высокой горы за бегущей скачками собакой событие рискованное.большая шишка у меня на лбу обычный итог наших совместных затей. лёгкая простуда после таких развлечений мой удел.а вот лайза никогда не простужается. густой подшерсток лайки её надёжная защита от зимних холодов. надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевна-Арзуманян1109
Грачева мураховская
Vladimirovich-Aleksandrovna96
zerckaln
Юрий197
nikolavlad
annaan-dr582
snabomp
rakitinat8
МуратМарина1140
Igor120
gunel1988alieva
klepa-79
koptevan6
dubaiexport