mali2681208
?>

Написать эссе на тему: почему меня необходимо принять в 10 класс гимназии.

Русский язык

Ответы

DmitrievnaVera
Имя существительное. это важная часть речи. оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. можно много других примеров. названия всего, к чему можно прикоснуться в нашем окружении, — это имена существительные. предметы могут быть одушевленными или неодушевленными. другими словами: живыми или неживыми. а существительные могут отвечать на вопрос: «кто? » или «что? ». например: существительное «собака» отвечает на вопрос «кто? », потому что она живая. собака – одушевленный предмет. иначе обстоит дело со словом «стол». стол – предмет неодушевленный, поэтому существительное «стол» отвечает на вопрос «что? ». существительные могут изменяться по , числам и падежам. они бывают мужского, среднего или женского рода, множественного и единственного числа. например: пятиклассник – существительное мужского рода в единственном числе. а «пятиклассники» — то же самое слово, но во множественном числе. еще пример: школа – это существительное женского рода в единственном числе, а школы (их несколько) – множественное число. средний род отличается от предыдущих примеров. чаще всего такие слова заканчиваются на буку «о». например: окно, стекло, лето. некоторые из них могут не иметь множественного числа (лето). а есть и такие, которые не бывают в единственном числе, например, «ножницы».
mikchaylovaalex
Имя существительное. это важная часть речи. оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. можно много других примеров. названия всего, к чему можно прикоснуться в нашем окружении, — это имена существительные. предметы могут быть одушевленными или неодушевленными. другими словами: живыми или неживыми. а существительные могут отвечать на вопрос: «кто? » или «что? ». например: существительное «собака» отвечает на вопрос «кто? », потому что она живая. собака – одушевленный предмет. иначе обстоит дело со словом «стол». стол – предмет неодушевленный, поэтому существительное «стол» отвечает на вопрос «что? ». существительные могут изменяться по , числам и падежам. они бывают мужского, среднего или женского рода, множественного и единственного числа. например: пятиклассник – существительное мужского рода в единственном числе. а «пятиклассники» — то же самое слово, но во множественном числе. еще пример: школа – это существительное женского рода в единственном числе, а школы (их несколько) – множественное число. средний род отличается от предыдущих примеров. чаще всего такие слова заканчиваются на буку «о». например: окно, стекло, лето. некоторые из них могут не иметь множественного числа (лето). а есть и такие, которые не бывают в единственном числе, например, «ножницы».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему: почему меня необходимо принять в 10 класс гимназии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evolkova-73
cmenick29
Savelieva24
msk27
sveta073120
alazaref
ninaandreeva3179
Vyacheslavovich1431
Aivazyan
alexandr25901
Viktoriya
wwladik2606222
Shtorm-Shoe
Vuka91
Kaccak8778