mirsanm26249
?>

А)укажите предложение, в котором определения являются однородными. 1.за рекой поднимались дубовые пихтовые леса. 2, высокие металлические мачты идут через тайгу. 3.вдруг тревожное конское ржание раздалось во тьме. 4. ветер гнал по полю широкие золотистые волны. б)укажите все цифры, на месте которых пишется буква е. н(1) близких берегов, н(2) далёких гор, н(3) даже воды - н(4)чего н(5) было видно. в)укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены) 1. строители закончили свою работу и за дело взялись штукатуры и маляры. 2. на станции зажглись белые красные зелёные огоньки. 3.только ветер и порой какая-нибудь птица нарушают общее спокойствие. 4.я люблю эти звёздные ночи эти звёзды и клёны и пруд. г)укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1.яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины - фрукты. 2. в корзине лежали: яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины. 3.яблоки, груши виноград, апельсины, мандарины - разные фрукты лежали в корзине. 4. в корзине лежали разные фрукты: яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины. д)укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены) 1.солнце поднимается из-за облаков и заливает лес и поле греющим светом. 2.для них хлеб не только конечный продукт но и личная гордость достоинство радость и боль. 3.вдруг по яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень. 4.он совершает непрестанные кочёвки и бродит среди дрейфующих льдов как зимой так и летом.

Русский язык

Ответы

ooost-2022
Думаю .это будет так : а)-1 б)-5 в)-1 г)-2 д)-4
olesyadeinega41
Ми вчимо історію більшу частину свого життя. спочатку школа й університет збагачують наші знання, згодом робимо це самостійно і в залежності від бажання. але щоразу ми знову і знову повертаємося туди, в далеке минуле нашого народу. колись олександр довженко сказав: «народ, що не знає своєї історії, є народ сліпців». це справді так. історію потрібно вивчати, тому що це не тільки наше минуле. це найбільша цінність, наша основа. як можна дивитися в майбутнє, виховувати нове покоління без усвідомлення свого коріння  самого себе. адже хто не знає свого минулого, той не вартий майбутнього. кожна освічена людина розуміє, що без історії україна втратить своє значення, свій статус на фоні інших держав. ніхто із нас не зможе пояснити, чому українці так шанують свою батьківщину. наш народ існує тільки завдяки тому, що його впродовж багатьох століть вимолювали, захищали й обороняли. наперекір усім обставинам нам дали можливість вільно жити, дихати свіжим повітрям і ходити по рідній, богом даній землі. я вважаю, що минуле – це своєрідний досвід, який ми переймаємо від батьків, дідів, наставників. без інформації попередників так ніколи б і не дізналися традицій, звичаїв, культури, форм поведінки. тож, сьогодні освітяни активно піклуються про способи вивчення історії україни в школах та інших навчальних закладах. головною метою яких є належне освоєння знань про історичні події, які важливі для кожного з нас. адже це неодмінно в розбудові сильної, вільної держави, з гордою назвою україна.

danielianruz
Ночь ушла и наступил день. когда я проснулся я выпил чашку чая, а мама съела кусок пирога. сегодня день был светлым и тёплым, не такой, как вчера холодным и пасмурным. я пошёл гулять и решил не идти в одиночку, а позвать своего друга колю. мы вышли с ним гулять и начали играть в мяч в парке. на лавочке сидели разные люди, которые наблюдали за нашей игрой с колей. одни были толстые, другие тощие, смуглые, румяные, хмурые и весёлые. вечером мы с колей пошли домой. так-как темнело и вместо светлого дня пришёл темный вечер. когда я пришёл домой, ч лёг спать,завтра мне прийдется рано вставать, потому что мы с мамой пойдём в магазин за новой игрушкой для меня!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А)укажите предложение, в котором определения являются однородными. 1.за рекой поднимались дубовые пихтовые леса. 2, высокие металлические мачты идут через тайгу. 3.вдруг тревожное конское ржание раздалось во тьме. 4. ветер гнал по полю широкие золотистые волны. б)укажите все цифры, на месте которых пишется буква е. н(1) близких берегов, н(2) далёких гор, н(3) даже воды - н(4)чего н(5) было видно. в)укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены) 1. строители закончили свою работу и за дело взялись штукатуры и маляры. 2. на станции зажглись белые красные зелёные огоньки. 3.только ветер и порой какая-нибудь птица нарушают общее спокойствие. 4.я люблю эти звёздные ночи эти звёзды и клёны и пруд. г)укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1.яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины - фрукты. 2. в корзине лежали: яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины. 3.яблоки, груши виноград, апельсины, мандарины - разные фрукты лежали в корзине. 4. в корзине лежали разные фрукты: яблоки, груши, виноград, апельсины, мандарины. д)укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены) 1.солнце поднимается из-за облаков и заливает лес и поле греющим светом. 2.для них хлеб не только конечный продукт но и личная гордость достоинство радость и боль. 3.вдруг по яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень. 4.он совершает непрестанные кочёвки и бродит среди дрейфующих льдов как зимой так и летом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevna_Shabanova1502
mausgaly
Mariya-Karaseva
Владимир
voropayelena26
elivanova
AnvarzhonovichNadezhda1071
bestform
Andei
iamhrusha
pashyanaram
barinovmisha2013
buhh20104519
KseniGum9
marusyamr