есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!
и не
трудно (сл.кат.сост.,сказ.) учить(глаг.,сказ.) что-то(мест.,дополн.) наизусть(нареч.,обст.) и (союз) разбираться (глаг.,сказ.) в (предл.) сложных(прил.,опред.) формулах(сущ., решать(глаг.,сказ.) (сущ., отвечать(глаг.,сказ.)на(предл.) вопросы(сущ.,дополн.) учебника(сущ., трудно(сл.кат.сост.,сказ.) сидеть (глаг.,сказ.) на(предл.,обст.) уроке(сущ.,обст.) и(союз) внимательно (нареч.,обст.) слушать(глаг.,сказ.) учителя(сущ.,
[= и =,=,=,= и =].
повеств.,невоскл.,прост.,распр.,односост.,осложн.одн.сказ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.по соседству с ( вопрос? падеж, число, род, скл)2. вечером я зажигаю фонарь и читаю в ( вопрос? падеж, число, род, скл 3. за (вопрос? падеж, число, род, скл) сразу началась ( вопрос? падеж, число, род, скл) я вас сильно прошу. хотя бы один какой нибудь из них
1. по соседству с волчьим лыком - ( с чем? ) - т.п., ед.ч., ср.р., 2 скл.
2. вечером я зажигаю фонарь и читаю в удобной палатке - (где? в чем? ) - п.п., ед.ч., ж.р., 1 скл.
3. за темным лесом - (за чем? где? ) - т.п., ед.ч., м.р., 2 скл.
4. сразу началась зеленая полянка - ( что? ) - и.п., ед.ч., ж.р., 1 скл.