taksa6444
?>

Составь из слов предложения и запиши получившийся текст . вставь пропущенные буквы там , где это необходимо . 1) весеннее , мурав..ёв , разбудило , со..нце ; 2) муравейник , ож..л ; 3) выбрались , квартир , из , мурав..ишки , зимних ; 4) стали , жил..ё , они , св..ё , чинить ; 5) сухую хвою , н..сили , суч..ки , мурав..и , веточ..ки ; 6) истребляют , л..сных , рыж..е , вр..дителей , мурав..и ; 7) нам , сохранять , они , леса , п..могают .

Русский язык

Ответы

dailyan539
Весеннее солнце разбудило муравьёв.муравейник ожил.муравьишки выбрались из зимних квартир.они стали чинить своё жильё. муравьи носили сухую хвою,сучки,веточки.рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.они сохранять нам леса.
Ferrigen
Солнце.муравейник ожил.муравьишки выбрались из зимних квартир.они стали чинить свое жилье.муравьи носили веточки  сухой хвои .рыжие  муравьи истребляют лесных вредитилей.  они нам сохранять леса.
tat122
Е. серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались ис­кусством. поэтому никого не удивила одарён­ность девочки и её желание стать художни­ком. в первых же работах 3. е. серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. в начале xx века она особенно часто изображала своих детей: женю, шурика, та­ту и катю. в 1914 году был создан групповой портрет «за завтраком». за столом изображены трое в ожидании трапезы. один пьёт воду из ста­кана, другой уже взял ложку, самая малень­кая положила пухленькую руку на тарелку. дети показаны в активном состоянии, они не позируют. мы видим на первом плане живо­го общительного шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлитель­ного женю, решительная, нетерпеливая тата повернулась и смотрит прямо на нас. у каж­дого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. как и многие другие произведения сереб­ряковой, это не просто портрет, а портрет-кар­тина. значительную часть полотна занимает натюрморт. с большой тщательностью напи­саны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очарова­тельных, живых . это, наверное, был любимый мир 3. е. серебряковой: её дом, её дети.
svetlana-sharapova-762621
Зачем нужны эпитеты?       слово «эпитет» переводится с греческого языка как приложение. эпитет – это определение, выражению эмоциональность и образность, а также авторскую окраску и дополнительный смысл. в античные времена  эпитеты  разделяли на «необходимые» и «украшающие».       к первым относили определения, которые неразрывно сливались со словом и становились словосочетанием, в котором невозможно разделить слова без ущерба для смысла (белая горячка, язык).        украшающие  эпитеты, напротив, детализируют и уточняют описываемый предмет (черная ночь, свежий хлеб). сегодня специалисты склоняются считать, что к эпитетам можно отнести только украшающие предмет определения.   художественные  эпитеты  оживляют , делают ее образной и яркой. наделяя привычные слова необычными свойствами, они авторам создать более объемный мир. искусно связанные вместе знакомые слова раскрытию характеров персонажей, погружению в атмосферу и быт определенный эпохи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь из слов предложения и запиши получившийся текст . вставь пропущенные буквы там , где это необходимо . 1) весеннее , мурав..ёв , разбудило , со..нце ; 2) муравейник , ож..л ; 3) выбрались , квартир , из , мурав..ишки , зимних ; 4) стали , жил..ё , они , св..ё , чинить ; 5) сухую хвою , н..сили , суч..ки , мурав..и , веточ..ки ; 6) истребляют , л..сных , рыж..е , вр..дителей , мурав..и ; 7) нам , сохранять , они , леса , п..могают .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shilinmikhaillg
Петренко1852
rabchek145200614
ayanrsadykov
lazarevaavrora
shurshin6975
Yuliya701
oniks-plus
АндреевичЮлия
autofilters27
info6
pri02
sve-lysenko
БашуроваОльга369
info126