Это произведение учит нас быть веселыми, радостными, несмотря ни на какие трудности.
bakerkirill
02.06.2020
Разбор на уровень 1-4 класс тощий 1. имя прилагательное 2. нач. форма - тощий 3. пост. призн. - качественное 4. непост. призн. - положит. степень сравнения (если такого нет в курсе 1-4 класс, то убрать), полная форма, м.р., ед.ч., и.п. 5. определение постоянное 1. имя прилагательное 2. нач. форма - постоянный 3. пост. призн. - качественное 4. непост. призн. - положит. степень сравн., полная форма, ср.р., ед.ч., в.п. 5. определение огненно-рыжий 1. имя прилагательное 2. нач. форма - огненно-рыжий 3. пост. призн. - качественное 4. непост. призн. - положит. степ. сравн., полная форма, м.р., ед.ч., и.п. 5. определение белыми 1. имя прилагательное 2. нач. форма - белый 3. пост. призн. - качественное 4. непост. призн. - положит. степ. сравн., полная форма, мн.ч. т.п. 5. определение
Низамов
02.06.2020
Увсех зверят да у птиц все игры в только игрушки у всех разные. наверное, автор хотел сказать, что обучение начинается с игры, как у людей: мать-лиса принесла мышей, а лисят сытые, принялись играть с мышами, а потом прилетели мухи и птичка, чтобы полакомиться на халяву, а лисята и с ними принялись играть, потому что еще не осознают конкурентов на мышей, а потом орел прилетел, которые охотится за лисятами, он по-видимому тоже начинающий лисята приобщаются к жестокому миру, где идет естественный отбор, когда игра уже становится опасной охотой за пищей или за добычей