Начальная форма: семя часть речи: существительное грамматика: именительный падеж, множественное число, неодушевленное, средний род формы : семя, семени, семенем, семена, семян, семенам, семенами, семенах
Грудинин604
23.02.2023
Семена( : сущ., н.ф.-семя, прост., нариц., неодуш..ср.род., разноскл., непост., во мн.числ.. в и.падеже. подлежащее.
simonovaliubov5852
23.02.2023
Вслове "врачом" врач- корень , ом окончание это нетрудно проверить, изменяя врач по падежам, врача, врачу, буква ч - здесь опознавательный признак орфограммы ( это буквы, в слабой позиции, в ней можно сделать ошибку) после ч в слове врач нет ь, потому что у существительных мужского рода, оканчивающихся на шипящий , нет в конце ь в слове "свинцом" свинц корень ом окончание здесь являются орфограммами буква и (словарное слово свинец) и буква о в окончании. в окончании "свинцом" пишется ом, т.к после шипящих и ц в окончаниях существительных под ударением пишется о. а у нас окончание как раз и является ударным.
silantyevevgeny
23.02.2023
Мораль басен толстого доступна детям действие развертывается драматично остро. так в басне «осел и лошадь» нежелание лошади ослу оборачивается против нее же. осел не выдержал тяжелой ноши и упал мертвым а лошади пришлось везти и поклажу и ослиную шкуру: «не хотела я немножко ему подсобить, теперь вот все тащу, да еще и шкуру». басни л. толстого воспитывают трудолюбие, честность, смелость, доброту («муравей и голубка», «отец и сыновья», «лгун», «два товарища», «старый дед и внучек»). доброта и самоотверженность голубки, спасшей муравья, вызывают ответное стремление , и, когда она попала в сеть, муравей спасает ее: «муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть». в басне «отец и сыновья» отец показал наглядно непослушным сыновьям, что нужно жить в согласии, приказав сломать веник. оказалось, что целиком его сломать невозможно, а по прутику — легко: «так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит». в басне «лгун» высмеиваются легкомыслие и глупость мальчика-пастуха, который обманывал мужиков, крича: «, волк! » когда же в самом деле пришла беда, крику мальчика не поверили, и все стадо было перерезано волком. писатель добивается, чтобы мораль в его баснях была не отвлеченной, а живой и конкретной.