Nadezhda
?>

Заменяя бессоюзные сложные предложения сложносочиненными или сложноподчиненными предложениями, определите смысловые отношения между частями первых. объясните расстановку знаков препинания. 1.придет зима-пруд покроется льдом. 2.будет хорошая погода-пойдем в горы. 3.смотрю в окно: стоит темная ночь. 4.поет море, гудит город, ярко сверкает солнце.5.настанут каникулы-поеду в петербург.6.хмурое небо нависло над лесом: ночь обещала быть ненастной.7.степан понял: одному ему не разыскать так глупо упущенной добычи.8.он говорил-ему покорялись.

Русский язык

Ответы

Андреевна-Арзуманян1109
Апичпртыарекреыфкуферкеркеркеыркеркеы
testovich1012

1. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания

1. Когда мы шли в театр, мы говорили об авторе пьесы.

2. Игоря мы не застали дома: он был на занятиях.

3. Зрители сидели тихо, я понимал, что это настоящий успех.

4. Приветствую тебя, пустынный уголок!

5. Метель не утихала, небо не прояснялось.

2. Подчеркните грамматические основы

1) мы (подлежащее) шли (сказуемое); мы (подлежащее) говорили (сказуемое)

2) Мы (подлежащее) не застали (сказуемое); он (подлежащее) был на занятиях (сказуемое)

3) Зрители (подлежащее) сидели (сказуемое); я (подлежащее) понимал (сказуемое); это (подлежащее) успех (сказуемое)

4) Приветствую (сказуемое)

5) Метель (подлежащее) не утихала (сказуемое); небо (подлежащее) не прояснялось (сказуемое)

3. Определите вид сложного предложения

1) сложноподчиненное

2) бессоюзное

3) сложное предложение с разными видами связи - бессоюзной и подчинительной

4) это предложение (односоставное, определенно-личное)

5) бессоюзное

4. Составьте схемы 1, 4, 5 предложений

1: (Когда — =), [ — = ].

4: [ = , O! ]

5: [ — = ], [ — = ].

kristina1989

Я думаю, что главный герой, обычный маленький мальчик извлек для себя не мало жизненных уроков. Например, забота Лидии Михайловны дала поверить ему, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь, и что он не одинок в этом городе. Но и также, мальчик понял, живя у тете, что нельзя все доверять. Ведь ее дети постоянно крали гостинцы из посылки, что ему передавала мама. И парнишка уже было отчаялся в жизни и что она имеет какой либо смысл. Но появилась Лидия Михайловна, которая заботилась о нем, на время, пока он жил в городе. Заменяла ему мать. И даже после того, как ее уволили не справедливо и она вынуждена была уехать на родину, женщина присылала мальчику посылки с продуктами, что дало ребенку поверить в то, что чудеса бывают и даже сбываются. И, конечно же, благодаря учительнице, мальчик понял, что играть на деньги нельзя. Их можно заработать

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заменяя бессоюзные сложные предложения сложносочиненными или сложноподчиненными предложениями, определите смысловые отношения между частями первых. объясните расстановку знаков препинания. 1.придет зима-пруд покроется льдом. 2.будет хорошая погода-пойдем в горы. 3.смотрю в окно: стоит темная ночь. 4.поет море, гудит город, ярко сверкает солнце.5.настанут каникулы-поеду в петербург.6.хмурое небо нависло над лесом: ночь обещала быть ненастной.7.степан понял: одному ему не разыскать так глупо упущенной добычи.8.он говорил-ему покорялись.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сухроб944
oksana77768
maruska90
arturcristian
cometa94558
volchek01112240
Chuhnin195107364
Лусине_Ильенков134
Середа-Сергеенков980
uisfbu7777733
patersimon1
danaya3005
fotostock
Galliardt Sergeevna1284
romka1210