физкультура — мой любимый предмет в школе. это не значит, что я не люблю учиться — по , и другим предметам я успеваю неплохо. но мне нравится двигаться: бегать, прыгать.
физкультура — это культура. она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
дома я каждое утро делаю зарядку. мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. к тому же мой скелет еще не до конца сформировался. но папа подбирает мне комплекс для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что для меня значат сказки пушкина в виде рассказа.
1. В Соединенних Штатах і Великобританиє.
2.Разде́льное обуче́ние — практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек — об их обучении в раздельных классах и прежде всего — в разных средних учебных заведениях. Соответственно, при такой системе существуют женские и мужские школы, пансионы или другие учреждения, предназначенные для учащихся только одного пола. Существуют доводы как «за», так и «против» подобной практики обучения.
Смольный институт благородных девиц, первое в России женское учебное заведение. Литография С. Ф. Галактионова, 1823 год
Раздельное обучение существовало в разные периоды и существует сейчас в различных странах. Оно было широко распространено в начале XX века.
Реформа затронула малую часть учащихся, например, для РСФСР число школ с раздельным образованием (мужских и женских школ в общей сложности) не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа оценивалась как не очень успешная: по сравнению с совместным обучением нет преимуществ в организации педагогического процесса, но есть трудности в воспитательной работе. Было принято решение отменить проведение реформы (по официальной формулировке, учитывались опыт работы школ, пожелания родителей и мнение учителей). Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года.
В СССР образование оставалось совместным до конца его существования. Является оно совместным и в Российской Федерации, за исключением некоторых школ (школ-лабораторий), в которых существуют классы с раздельным обучением.