Объяснение:Сегодня сюжеты фантастических фильмов лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
Я представляю себе школу, на входе которой учеников будут встречать роботы-охранники. Так же дроиды будут принимать одежду в гардеробе и убираться в помещениях. Классы новых школ будут большими, светлыми и технически оснащенными,
интерактивными. Голографические мониторы заменят карты, схемы, плакаты и прочие пособия. Вместо рисунков и фотографий, можно будет увидеть объемные изображения растений, животных, почувствовать себя во льдах Арктики или в космосе. Новые достижения позволят превратить урок в увлекательное путешествие.
Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские
и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие.
Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой дроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным
искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая
различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или
иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в
музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы
потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество
литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых
примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
Музыка - частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в
целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер - воплощает все то, что связано
с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может
изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем
благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот,
упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека
лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Задания к тексту.
1. Запишите предложение, передающее основную мысль текста. ( )
2. Объясните, что означает выражение «Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать
человека лучше, добрее». ( )
3. Напишите в трёх наклонениях глаголы: взять, украсить . ( )
4. Образуйте сравнительную степень наречия «тесно». ( )
Письмо. Задание 2.
Напишите эссе «Музыка в жизни людей». ( ) соч нужна
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте нужные по смыслу подчинительные союзы: я вижу влюбленными в труд.но я долек от мысли, эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший жизненный путь каждого ребёнка. ученик влюбился в мир живой природы, труд в плодовом саду иле на ниве доставляет ему радость, то это не значит, он обязательно станет садоводом или агрономом. до тех пор, ребёнок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. но труд стал доставлять глубокую личную радость, появилась человеческая индивидуальность.