zodgener
?>

Картофель, портфель, вермишель, щель, спектакль, бинокль, уголь, моль, роль, мысль, циркуль, руль, быль, пыль, июль, тюль.найди и выпиши слова, написание которых надо запомнить.подчеркни непроверяемые орфограммы?

Русский язык

Ответы

av52nazarov
Все кроме: щель, уголь, моль, роль, мысль, руль, быль, пыль, тюль.
zaravshan20134

Перед нами картина Е.Широкова «Друзья».

О том, что у собаки и человека отношения особые, и говорить не стоит. Сколько фильмов снято про мальчиков и собак! Но они не идут ни в какое сравнение с полотном Широкова, в его реалистичностью и необычностью. Художник на подсознательном уровне пытается донести до нас, что животное может выслушать и облегчить страдания, всегда будет рядом и никогда не предаст.

Кто изображен на полотне?

На картине мальчик из 20 века, одетый в синюю футболку, темно-синие штаны и сандалии.

Свою собаку он просто обожает, да и она в восторге от прикосновений хозяина и его присутствия. Черная лоснящаяся шерсть, ухоженная, словно шелковая, передает всю любовь мальчика к домашнему животному. Его породу сложно назвать, но это не так важно, ведь глядя в его умные глаза, мы замечаем, что помимо красоты они светятся умом и здоровьем.

А еще у этого животного очень забавные лапки, словно одеты в элегантные белые носочки. Голова, лежащая на них занимает практически весь передний план картины. В добрых глазах-бусинках читается понимание проблем его ближайшего друга. Одно ухо приподнято, видно, что животное внимательно слушает мальчика, стараясь не пропустить ни одного его слова.

- Можем ли мы понять по внешнему виду мальчика, какое у него настроение?

И пес, и хозяин грустны. Но первый переживает о печалях человека, а не о своих. Животные могут слушать, понимать и сочувствовать – вот что зритель видит на полотне. И в этом заключается их преданная дружба человеку. Скорее всего, мальчик рассказал ей что-то печальное из своей жизни. Собака загрустила вместе с ним, приняла его эмоции, как свои. Мы можем только догадываться, что произошло со школьником на самом деле: друзья не позвали его гулять, получил он «двойку» или был наказан родителями за проступок. Видно только одно – в жизни этого ребенка произошла несправедливость от которой может только общение с животным. Расположение героев полотна относительно друг другу, практически одинаковое выражение глаз передают самые теплые, искренние и дружеские чувства. Собака для мальчика – не просто домашний питомец, а друг, благодарный слушатель и советчик. И, здесь вы можете смело вспоминать Тургенева, сказавшего о том, что в животном и человеке «одна и та же жизнь».

- Что изображено на заднем плане картины?

Примечательно, что задний фон картины художник четко не выписывает. Размытые стены – вот то, что окружает друзей. Но если посмотреть на чем они сидят, то зрители нисколько не удивится. Это собачья подстилка. Не кровать, не пол, и не кресло. Скорее всего, животное даже и не знало об обидах, а мальчик пришел именно к нему, ведь только с ним вместе и на его территории он чувствует себя уверенно и спокойно.

- Можно ли цветом передать чувства и эмоции?

Что касается лористических особенностей картины «Друзья», то все оттенки передают настроение мальчика и собаки. Задний фон окружает грязно-серая стена – лучшее подтверждение безрадостности и мрачности домашней атмосферы, подавленность ребенка и его угнетенное состояние. Кроме этого, серый фон несет и другую смысловую нагрузку – он становится отражением четкости фигур.

Красно-коричневый собачий коврик и желтый пол на фоне образов главных героев, выполненных темными красками, кажутся несколько неуместными. Но Широков не был бы Широковым, если не достиг гармонии. Зритель не просто видит грусть – он ее ощущает, и, в первую очередь, благодаря колористическим решениям произведения.

Холодные тона красок, используемые художником, выполняют еще одну функцию – они становятся контрастом для теплых душевных человеческих чувств.

- Удалось ли художнику передать основную мысль своего полотна, что человек и животное тоже могут быть друзьями?

Удивительно, но друзья на картине здесь не люди. Дружба, показанная Широковым, уникальна. Она заключается в единстве душ, умении любить и быть преданным. Собаке и мальчику даже не нужно разговаривать – им важно уметь слушать сердце своего друга. Возможно, мальчик на картине не нашел среди людей такого же преданного и честного друга, которого обрел в лице пса. Такое потрясающее родство душ не может не активизировать все самые теплые чувства зрителей.

Работа достойна восхищения хотя бы потому, что Широкову удалось передать не просто позы героев, а самое важное в человеческом мире – эмоции. Видно, что художник вложил всю свою любовь в каждый мазок кисти, все свои воспоминания из детства, и всю свою любовь к животным.

Всего две фигуры на грязно-сером фоне: человек и животное – а мы уже видим практически хрестоматийный пример понятия «дружба». Это и взаимо и умение выслушать и поддержать в горе, и преданность, и желание быть нужным своему другу.

Мальчику на картине «Друзья» очень повезло: он нашел то, что находят немногие – преданное живое существо, которое будет не просто его любить, а и охранять, и оберегать. Черный пес на картине «Друзья» - это настоящий Полкан из русских сказок, который дарит свою привязанность только самым лучшим людям.

Объяснение:

rada8080
Если ваша – описать какое-то помещение, то попробуйте вначале передать общее впечатление от увиденного. описание помещения предполагает чаще всего изображение интерьера (внутреннего убранства) комнаты, квартиры, дома, дачи, музея… но начать можно и с рассказа о внешнем облике здания – об экстерьере, если он заслуживает особого внимания. довольно часто при описании интерьера неопытный автор текста перескакивает с предмета на предмет, не соблюдая логики изложения. во избежание ошибки, предлагаем примерный план описания интерьера: i. помещение: 1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д. 2) окна, их величина, оформление; 3) стены и пол, их цвет; 4) есть ли декор, каков стиль помещения. ii. мебель, которая находится в комнате, ее стиль и качество; что именно счел нужным изобразить художник. iii. вывод, общее впечатление. при написании сочинения можно использовать «переходные мостики»: а) в комнате тесно от обилия ; б) комната ; в) мебели в комнате ; г) комнате ; д) украшают комнату. чтобы часто не повторять глагол «стоит», «висит», воспользуйтесь моделями: а) большая часть комнаты ; б) слева от двери ; в) в углу ; г) бросается в ; д) нельзя не ; е) место в углу и т.д. можно воспользоваться такими словосочетаниями: светлое, просторное помещение, в нем много воздуха и солнца; стены оклеены обоями, покрашены краской, противоположная сторона; окно высокое трехстворчатое, выходит на юг, с широким подоконником, тюлевые занавески, гардины, цветы на подоконнике; дверь деревянная, массивная; пол паркетный, натертый до блеска и т.д. краткое, но ёмкое описание помещения позаимствуем у ильфа и петрова в «12 стульях»: «по внешнему виду комнаты никак нельзя было определить наклонности ее хозяина. ясно было лишь то, что он холост и прислуги у него нет. на подоконнике лежала бумажка с колбасными шкурками. тахта у стены была завалена газетами. на маленькой полочке стояло несколько пыльных книг. со стен глядели цветные фотографии котов, котиков и кошечек. посредине комнаты, рядом с грязными, повалившимися набок ботинками, стоял ореховый стул. на всех предметах меблировки, в том числе и стуле из старгородского особняка, болтались малиновые сургучные печати. но ипполит матвеевич не обратил на это внимания».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Картофель, портфель, вермишель, щель, спектакль, бинокль, уголь, моль, роль, мысль, циркуль, руль, быль, пыль, июль, тюль.найди и выпиши слова, написание которых надо запомнить.подчеркни непроверяемые орфограммы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spec-nt
mlf26
shmidt
александр496
mileva84
gabbro19975650
martinzdraste
tihonovrv477
Andei
rudakovam198
aprilsamara2019
dksvetlydir
dimaaristov
pizzaverona
zatoichi69