artem032100
?>

На каком уроке вы используете эти словосочетания ? назовите начальную форму каждого сущест-го и проверьте по орфографическому словарю написание слов. запишите словосочетания по образцу. образец: длина отрезк /а/ (р.п.) длина отрезка, периметра треугольника, стороны прямоугольника, объём параллелепипеда, определение координат точки, решение уравнения.

Русский язык

Ответы

nadezhda81
На уроке ,периметр/а/ треугольник/а/(р.п), стороны  прямоугольник/а/ (р.п),  объем параллепипед/а/ (р.п),  определение координат точк/и/ (р.п), решение уравнени/я/ (р.п)
ortopediya

Грамматическая основа: подлежащее (жирный шрифт) и сказуемое (подчеркнутый курсив)

а) Утро было прекрасное: на небе не было ни облачка.

Схема: [ — = ]: [ = ].

б) Картина переменилась, я уловил это сразу.

Схема: [ — = ], [ — = ].

в) Зеленые дубы, развесив свои кудрявые кроны, закрыли небо — солнце все равно светило ярко.

Схема: [ — ,|_._._|, = ] — [ — = ].

*В схеме над |_._._| напишите Д.О.

г) Замела метель дорожки, мороз сковал реки и озера.

Схема: [ = — ], [ — = ].

*В схеме все --- должны быть внутри кружочков, так как это однородные дополнения

Отношения:

а – пояснительные (второе предложение поясняет первое)

б – перечислительные (части БСП связаны отношениями перечисления (последовательности))

в – противительные (части БСП противопоставлены по смыслу)

г – перечислительные (части БСП связаны отношениями перечисления (одновременности))

cholga69

Сегодня колледж готовит буровиков, геологов, экологов, гидрогеологов, которые востребованы.

Разбор на прикрепленном изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с придаточной определительной, которая связана с главной частью при союзного слова которые; главная часть простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными дополнениями; придаточная часть простая, двусоставная, полная, нераспространеннная, ничем не осложнена

Схема: [ — = ---, ---, ---, --- ], (которые =).

*В схеме все --- должны быть внутри кружочков, так как это однородные дополнения


синтаксический разбор: сегодня колледж готовит буровиков геологов экологов гидрогеологов которые вос

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На каком уроке вы используете эти словосочетания ? назовите начальную форму каждого сущест-го и проверьте по орфографическому словарю написание слов. запишите словосочетания по образцу. образец: длина отрезк /а/ (р.п.) длина отрезка, периметра треугольника, стороны прямоугольника, объём параллелепипеда, определение координат точки, решение уравнения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhailovna_Litvinova276
Khlistova1488
Sergei_sergei
Vladimirovna Yevtodeva
Григорьевич915
irinanikulshina144
admin8808
Ионов202
karasev17764
oldulo74
Мартынова1638
Dmitrievna405
pri02
minasov19
badalovao256