Daletskaya982
?>

Синтаксический разбор предложения, схему и характеристику) 1. кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником. 2. берега у него - густое скопление трав, корней и мхов, качающихся под ногами.

Русский язык

Ответы

baxirchik
1. кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником. повест., невоскл., простое, распр., осложнено причастным оборотом. основа : видны бугры = -. определения : поросшие сосняком и папоротником ( оборот ~ ) , песчаные ~обст. : кое-где, на мшарах     однород. члены внутри оборота : сосняком и папоротником. [        = ~ - , / / ]2. берега у него - густое скопление трав, корней и мхов, качающихся под ногами.повест., невоскл., простое, двусост.. распр., осложнено причаст. оборотом и однород. дополнениями. основа  : берега - скопление - =. дополнения : у него определения : качающихся под ногами (  прич. оборот ~ ), густое ~ однород. дополнения : трав, корней и мхов и     [  -        ( - )  ~ = и   /~~~~~/ ]
pryvalovo48

Повторение — мать учения.

Объяснение:

Повторение,действительно мать учение. Без повторения мы бы мало чего могли запомнить. Ведь, если ты повторил,то чувствуешь себя увереннее и ты точно знаешь, что сможешь рассказать или написать выученное. Повторить тот, или иной материал не так уж и сложно, особенно если это очень нужно. Вообще,когда ученикам все равно на их знания,то это очень плохо, ведь знания-это сила. А выучить и повторить не так уж и сложно, главное это желание и правильный настрой. Без повторения никуда. Выучить материал это одно,а повторить это уже совсем другое. Повторением, мы как бы, закрепляем свои знания. Если ты потратишь на повторение пять минут, а то и больше,то в этом не будет ничего плохого, ведь ты учишь и повторяешь для себя, а не для других. Еще в повторении важна  внимательность, а если ты не будешь внимательным, тогда в повторении вообще нет смысла. Не нужно жалеть времени на повторении, ведь повторение-мать учения.

Yelena642
Кемеровский -архитектурный музей-заповедник «красная горка» : по сути,  это музей кемерово . на этом месте появился первый рудник, ставший новым промышленным узлом города. кемеровское месторождение угля входило в состав алтайского горного округа, являвшегося собственностью царской семьи, на территории которого частное предпринимательство было запрещено. первыми разработчиками угля были крестьяне  деревни кемерово   (по имени которой названо месторождение, а впоследствии и рудник). они добывали уголь из открытых выходов пластов правого берега и плотами возили его на продажу в сельские кузницы и  город томск .  береговое обнажение   в районе первого рудника —  уникальный природный музей под открытым небом , отражающий геологическую кузнецкой земли. часть его — знаменитая и знаковая для кузбасса  «горелая гора» , где в 1721 году рудознатец михайло волков обнаружил каменный уголь. красный цвет горы дал название прибрежному району и созданному на его территории музею-заповеднику. здесь же в крутом обрыве берега сохранилась одна из первых штолен кемеровского рудника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения, схему и характеристику) 1. кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником. 2. берега у него - густое скопление трав, корней и мхов, качающихся под ногами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vdk81816778
Михаил1121
I.B.Petrishchev
natalia-bokareva
dilshermatov5806
sales5947
Nasteona1994
samofar
Kamil
s-laplandia6
MikhailovnaAnastasiya
Janaz842060
karpachevamarina
annarom1306
Olga1509