Глагол -это самостоятельная часть речи ,которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы : что делать? что сделать ? что будет делать? что сделал? что делает? и.т. д. глаголы бывают первого и второго спряжения. чтобы определить спряжение глагола, нужно поставить глагол в н. ф. (что делать? ) , если глагол оканчивается на ить он второго спряжения , а остальное это первое. исключения 7 на еть . глаголы имеют 3 наклонения : изъявительное , условное и повелительное. изъявительное это времена глаголов ну например ( читает , читал , прочитает ) условное к глаголу прибавляется частицу бы пример( читал бы , писал бы ) повелительное то есть побуждает повелевает сделать какое либо действие пример ( читай , пиши , играй, учи) еще есть возвратные глаголы они всегда непереходные , их легко отличить от других глаголов по суффиксу ся или сь . ну поговорим про вид глаголы бывают совершенные и несовершенные. ( все зависит от от вопроса если вопрос что сделать? , то глагол совершенный , а если вопрос что делать? то несовершенный. ну еще вы знаете про времена : настоящие , прошедшие и будущее. ну это все , что я знаю.
ayanrsadykov
01.01.2022
Канцеляризм — слово или оборот речи, характерное для стиля деловых бумаг и документов. документы, акты, заявления, справки, доверенности пишутся согласно принятой форме, вследствие чего официальные формулы и необходимые штампы деловой речи иногда переходят в разговорный и язык, например, «лесной массив» вместо «лес» , «производить поливку» вместо «поливать» и др. канцеляризмы могут отличаться от соответствующих элементов разговорного и языка грамматически (ср. «имеет быть» вместо «будет») , но особенно характерны отличия в области лексики и синтаксиса. например, слово «сей» (вместо «этот») , «каковой» (вместо «который») . я не читала собачье сердце, так что могу только этим. но думаю, раз вы знакомы с текстом, то уже не составит труда найти или же вспомнить.
TatiyanaBe20135263
01.01.2022
Искусство отображает действительность жизни человека на протяжении многих эпох развития человеческого общества. нравственный облик, чувства, мысли людей, их мировоззрение формируются в систему духовных ценностей, которые служат для эстетического формирования личности. могу сказать, что события, классовая борьба, а также культурные ценности разных народов, условия жизни человека в разные эпохи служат материалом, источником возникновения искусства. в школе мы изучаем многих писателей. в художественных произведениях раскрывается подлинная сущность происходящего, просматривается духовный уровень общества, социальные условия, культурные ценности народа. в реальном изложении и художественном оформлении заключается основная цель искусства, которое создано самим народом и призвано отображать все стороны его жизни. используя художественные приемы, создавая впечатляющие образы типичных для представляемой эпохи персонажей, искусство влияет на сознание людей. ложь, ненависть, предательство, насилие вызывают отвращение, формируют негативное отношение общества к таким проявлениям, призывая к борьбе с ними. я думаю, обнажая зло, искусство вскрывает его обреченность перед идеалами прекрасного. самые лучшие человеческие помыслы и поступки веру людей в то, что зло всегда будет наказано, а правда всегда восторжествует. роль искусства, как носителя культурных ценностей, неоспорима. каждая эпоха имеет свой характер, оставляет свое культурное наследие, которое непременно отражается в произведениях искусства. искусство обогащает внутренний мир любого человека всесторонними знаниями: художественными творениями, богатым материалом, наследием культуры многочисленных народов, населяющих нашу планету. природа искусства основана на реализме не только происходящих событий, но и множества обстоятельств жизни человека, его характера и поступков в различных окружающих его условиях.