Манго ср. р,кольраби ж.р., жалюзи мн.ч.ср.р, киви м. р., фойе ср.р., колибри ж.р. фейхоа ж.р. ралли ср.р.
Староческуль-Станиславовна
27.08.2021
Мне нравится моя комната. она уютная, теплая и светлая, потому что в ней большое окно. мой письменный стол стоит у окна. когда я устаю, люблю смотреть в окно на то, как качаются вершины деревьев, куда-то плывут облака, меняются краски на закате солнца. рядом со столом - книжный шкаф. в нем мои любимые книги и игрушки: мишка, знайка, незнайка. я с ними сейчас не играю, и они грустят. наверное, вспоминают, как совсем недавно я шила им разные одежки, устраивала с мамой и сестренкой спектакли. напротив шкафа, у противоположной стены, стоит моя кровать. это мой розовый остров. розовый - потому что кровать накрыта розовым покривалом. на этом острове я с подружками секретничаю и мечтаю. а ночью на моем волшебном острове мне снятся сказочные сны. я люблю свою комнату.
Yurevna-Anatolevna
27.08.2021
Насколько я помню, то от слова в н.ф. учитель форма множественного числа образуется не только учител я, с ударением на последний слог, но есть и уч ители, с ударением на второй слог.. все зависит от контекста и лексического значения употребления данных слов) мы скажем "учител я", если подразумеваем школьных наставников, напр.: учител я средней школы. и скажем "учители", если говорим о человеке, который научил чему-то великому, возвышенному, этакий "глава учения". напр.: уч ители-философы.